217,9K подписчиков

Письмо солдату

16K прочитали
Здравствуй, мой дорогой друг! Я не знаю, как тебя зовут, но я пишу тебе это письмо, чтобы сказать очень важные слова, которые ты непременно должен прочитать.

Здравствуй, мой дорогой друг!

Я не знаю, как тебя зовут, но я пишу тебе это письмо, чтобы сказать очень важные слова, которые ты непременно должен прочитать.

Я не знаю, что ты сейчас чувствуешь, но душой я с тобой.

Возможно, сейчас ты смотришь на бескрайние просторы степей и лесов, гордишься собой или радуешься теплому дню. Может быть, тебе сейчас страшно или ты стучишь зубами от холода. Быть может, ты сейчас засыпаешь или только проснулся. Возможно, сейчас ты голоден или зол.

Я не знаю, где ты, но душой я с тобой. И не только я, а мы все. Жены, дочери, сестры, матери, тетушки, бабушки и подруги – все мы душой с тобой.

Мы верим в тебя! Мы помним о тебе! Мы молимся за тебя и твоих братьев по оружию!

У меня к тебе три просьбы, мой дорогой друг. Они очень простые, но пожалуйста, сделай всё это.

Первая просьба – береги себя!

Где бы ты ни оказался, что бы с тобой не случилось – береги себя и своих братьев. Вместе вы сила и вас много.

Если придет наша очередь, мы тоже возьмемся за оружие и придем к тебе на помощь, но сейчас именно благодаря тебе миллионы других людей могут жить своей привычной жизнью и надеяться, что небо над нашими головами останется мирным.

Я знаю, тебе хочется к нам. Возможно, ты ощущаешь, что с тобой поступили несправедливо. И это действительно так.

Все мы хотим жить в мире, без войн и сражений, но иногда обстоятельства сильнее нас. Именно поэтому ты там, где ты сейчас. И твое дело очень важное!

Мы гордимся тобой, мы верим в тебя, в твоих братьев, в каждого из вас!

Вторая просьба – будь смелым!

Когда придет твоя пора, бейся из последних сил. Помни, что жизнь у тебя всего одна и именно ты должен сделать все возможное и порой невозможное, чтобы сохранить ее.

Я верю и хочу, чтобы ты вернулся домой целым и невредимым. А еще я верю, что у тебя это получится, потому что другой вариант мне не нравится.

Помни, дома тебя ждут родные люди. Ты сражаешься не за чужие идеи, а за свой дом, свою землю, свою семью – за Россию! И твое дело действительно правое.

Не наша страна начала все это, но наша должна это закончить.

Ты – наша страна. Каждый из твоих братьев – наша страна. Вместе мы – сила! Вместе вы – непобедимая мощь!

Я в это верю, и ты поверь, мой дорогой друг! Ощути эту уверенность всем своим телом и каждым уголочком твоей доброй и справедливой души. И сохрани это чувство, ведь оно даст тебе силы выстоять даже в самом сложном бою.

Третья просьба – вернись живым!

Дома тебя ждет жена или мать, сестра или бабушка, любимая девушка, отец, брат, друг, сын или дочь. Помни, мы любим тебя и ждем. Мы молимся, чтобы ты остался живым и твои братья выжили.

Я понимаю, что молитва – это не патрон, не автомат, не тарелка горячего супа и даже не теплый плед в холодную ночь, но она тоже имеет свою силу, как и это письмо.

Наши молитвы будут оберегать тебя и вселять уверенность в том, что ты борешься за правое дело.

Мы ждем тебя, мы любим тебя, мы верим, что еще встретимся в этой жизни или же на небесах, но лучше в этой жизни, ведь так мы сможем тебя обнять, прижать к своей груди и вытереть слезы радости с твоего уставшего лица.

Ты вернешься живым! Я верю в это! Я жду нашей встречи!

Я знаю, что ты постараешься выжить ради тех, кто ждет тебя дома. И еще я верю, что ты сделаешь это правильно, не нарушая законы Бога и человека.

Ты будешь сильным и смелым, когда придется, но ты никогда не подставишь брата по оружию, никогда не убежишь с поля боя из-за страха или чувства несправедливости, не обидишь того, кто слабее тебя, если представится такая возможность.

Я понимаю, что возможно, читать следующие мои слова будет сложно, но все же прочти. Я прошу тебя.

Я люблю тебя и твоих братьев, я вами горжусь и верю, что вы сражаетесь за справедливость, но прошу тебя – не убивай без причины. Я говорю не про тех, кто будет идти на тебя с оружием, а про тех, кто так же, как ты или я, не хотел этой войны. Про обычных мирных людей, которые так же, как и ты, устали слышать звуки разрывающихся снарядов и пальбу из минометов под своим окном.

Ты русский солдат! Ты называешь себя спасителем и вежливым человеком. Я прошу тебя – помни об этом! Не позволяй гневу управлять твоим телом и душой. Рассуждай здраво, уничтожай угрозу, но не тех, кто боится и просит о помощи.

Мой дорогой друг, спасибо, что прочел мое письмо. Я понимаю, что оно не согреет тебя холодной ночью и не поможет залечить твои раны, но я надеюсь, что благодаря моим словам, ты вспомнишь, что дома тебя любят и ждут, что в тебя верят и на тебя надеются, что о тебе молятся каждый день миллионы таких же русских людей, как и ты сам.

Моя душа с тобой! Наши души с тобой! Мы верим, что ты и твои братья смогут отстоять нашу матушку Россию и накажут тех, кто этого заслуживает!

С тобой наша вера, надежда и любовь! Будь сильным! Будь смелым! Будь справедливым! Всегда!

Я желаю тебе удачи и жду тебя дома! Вернись ко мне живым, когда эта война закончится. Вернись ко мне живым, как много лет назад возвращались наши деды. Они смогли, и я верю, что и ты сможешь!