Найти тему

Hiper Triumph M88S на 400Вт - комфорт прежде всего

Оглавление

Всем привет! Сегодня герой обзора - электросамокат Hiper Triumph M88S с мотор-колесом на 400Вт и суперским аксессуаром в виде сиденья с амортизатором.

Получился ли у производителя хороший СИМ? Давайте разбираться!

Что имеем в стоке?

Итак, что имеем по ТТХ:

  • Модель: Triumph M88S
  • Мотор колесо: 400 Вт, 36В
  • АКБ: литий-ионная батарея 270 Вт
  • Ёмкость батареи: 7.5А, 36В
  • Зарядное сетевое устройство: 42В 1.5А
  • Время зарядки аккумулятора: 6.5 часов
  • Скорость передвижения: 25 км/ч
  • Максимальный пробег на одном зарядке: 27км
  • Угол наклона поверхности: <15°
  • Максимальная нагрузка: <130кг
  • Допустимый рост пользователя: 130-200см
  • Переднее колесо: 8.5’’, надувная шина
  • Заднее колесо: 8.5’’, надувная шина
  • Тормоз: электронный и дисковый
  • Материал рамы: алюминий
  • Вес самоката: 14.9кг
  • Уровень влагозащиты: IPX4
  • Температура эксплуатации: +5°С...+40°С
  • Температура хранения: 0°С…+50°С

Модель Hiper Triumph M88S - это классическая складная конструкция переднеприводного электрического самоката. Из особенностей: механический тормоз на заднем колесе с отсутствие рекуперации. Последнее, особенно печально.

Эксперты отмечают, что электродвижок на 400 Вт для города - это мощное решение, возможно, в чем-то избыточное. И для обладания таким СИМ необходимы права категории М.

-2

Покрышки на 8.5 дюймов пневматические и позволяют отыгрывать отсутствие переднего амортизатора и неплохо берут на себя небольшие неровности дороги, характерного “виляния” в этом случае не наблюдается.

Складной механизм - это откидной штифт с фиксатором, связка из флажка и штифта “ходит” легко и не требует излишних усилий.

Руль отдан под верхнюю панель управления, площадку для крепления сложенном виде, ручку тормоза и газа. На панель управления расположены: цветовая индикация передач (зеленый – low, зелено-красный – middle, красный – high, спидометр), уровень заряда АКБ и многофункциональная кнопка управления.

Увы, но “моща” передней фары подкачала. В темное время суток приходится прилагать усилия для того, чтобы четко рассмотреть препятствия. Желательно купить дополнительную фару с аккумулятором.

Внимание! Если вы выбрали режим движения круиз-контроль, то при разгоне с горки наблюдается постепенное уравновешивание на ровной поверхности, да, торможение двигателем и рекуперация - это не про эту модель. Увы.

Среднее время заряда АКБ - 5,5 часов, об уровне заряда сигнализирует индикатор на блоке питания (красный свет - разряд, зеленый - заряжено).

К чести производителя, он предусмотрел брызговик на заднем колесе и стоп-сигнал (постоянно горит при включенной фаре, мигает при торможении). Кстати за торможение электросамоката отвечает 110мм диск с адаптером BOLIDS.

Переходим к “фишке” набора - сиденья с амортизатором. Смешно, но инструкции для установки такого важного элемента…нет. Но мы все сделали за вас: сначала устанавливаем откидную площадку с установочным штырем, а уже потом фиксируем сиденье. Для райдера весом до 85 кг амортизация “работает” на 100%.

Езда

После начального разгона необходимо выбрать один из трех режимов передвижения:

  • зеленый – 1 скорость, до 10 км/ч
  • зелено-красный – 2 скорость, до 15 км/ч
  • красный – 3 скорость, до 25 км/ч

Относительно большой клиренс - девять сантиметров позволит объехать мелкие кочки, камни, ветки и колеи. Помните, что индекс пыле-и влагозащиты IPX4 - это только от брызг и на роль амфибии самокат не катит.

Запас хода по ровной поверхности и для райдера весом до 60 кг - 27 километров. А если больше?

Итак, меняем условия:

  • вес райдера - 85 кг
  • перепад высот - 500-550 метров

На круиз-контроле (22-24 км/ч) длина маршрута составила 20-22 км.

Какой вывод можно сделать? Hiper Triumph M88S - комфортное решение для города с запасом хода 18-20 км. 400 Вт придают неплохую динамику и позволяют получить удовольствие от поездки. Особый респект за сидушку с амортизатором - это mast have для СИМ.

Но, есть и недочеты:

  • слабая передняя фара;
  • отсутствие рекуперации.

Увы и ах!

Желаем фанатам электрического транспорта высоких скоростей и безопасной дороги!

#Росмолодежь, #РосмолодежьГранты

Другие наши обзоры на самокаты:

Электросамокат Digma Urban Pro, городской середнячок

Hiper Slim VX560 Black - отличный городской электросамокат, или "недоразумение" не для улиц