Найти в Дзене

Hiper Slim VX560 Black - отличный городской электросамокат, или "недоразумение" не для улиц

Всем привет, друзья! Сегодня героем нашего поста станет электросамокат известной фирмы Hiper. Производитель позиционирует ее, как эргономичную модель складного городского электросамоката для ежедневных прогулок. Ну, в пресс-релизах всегда все ок. А что же на самом деле? Тестировал изделие наш коллега весом 75 килограмм и ростом 175 см на условиях ежедневного перемещения из точки А в точку Б. Что имеем? Комплектация: Проверено, что по ровному асфальту максмальная скорость достигает 20 км/ч, для удобства маневрирования используем задний ножной тормоз. Эргономика Вполне себе ничего. Конструкция руля сварная, люфта деталей нет, рукоятки из пластичной резины и дают надежный хват, никаких проворачиваний в самое неподходящее время. Пальцам удобно нащупывать ручки газа и тормоза, положение последних можно отрегулировать шестигранниками из комплекта. Светоотражающие элементы предусмотрены по всей поверхности самоката: колеса, брызговик, Покрышки с хорошо развитым протектором, а заднее п
Оглавление

Всем привет, друзья!

Сегодня героем нашего поста станет электросамокат известной фирмы Hiper. Производитель позиционирует ее, как эргономичную модель складного городского электросамоката для ежедневных прогулок.

Ну, в пресс-релизах всегда все ок. А что же на самом деле?

Тестировал изделие наш коллега весом 75 килограмм и ростом 175 см на условиях ежедневного перемещения из точки А в точку Б.

Что имеем?

Комплектация:

  • Встроенный бортовой компьютер - может провести анализ поездок;
  • Электронный и механический тормоза;
  • Вес - 7,2 кг - алюминиевый сплав. Расчетная нагрузка до 100 кг;
  • Удобная механика складывания конструкции;
  • Мотор с диапазоном мощности от 180 Вт до 300 Вт;
  • Литий-ионный АКБ 102 Вт⋅ч (25,2 В, 4 Ач);
  • Дальность хода - до 20 км;
  • Колеса - 6 и 5 дюймов с мягкими литыми шинами.

Проверено, что по ровному асфальту максмальная скорость достигает 20 км/ч, для удобства маневрирования используем задний ножной тормоз.

Эргономика

Вполне себе ничего. Конструкция руля сварная, люфта деталей нет, рукоятки из пластичной резины и дают надежный хват, никаких проворачиваний в самое неподходящее время.

-2

Пальцам удобно нащупывать ручки газа и тормоза, положение последних можно отрегулировать шестигранниками из комплекта.

Светоотражающие элементы предусмотрены по всей поверхности самоката: колеса, брызговик,

Покрышки с хорошо развитым протектором, а заднее предусмотрительно накрыто брызговиком. Элементы ходовой зафиксированы болтами и гайками из качественного металла.

-3

На плоскости основания закреплена абразивная лента с хорошими фиксирующим свойствами. Так что случайных проскальзываний не будет. Основание выполнено из металла поэтому никакие коцки ему не страшны. Камешки, гравий, бордюры по боку.

Механизм складывания по личным ощущениям вполне продуман и не вызывает излишних нареканий. Педалька складывания (металлическая) направляет жесткую пружину в пределах хода без чрезмерных усилий.

-4

Разъем для зарядки АКБ прочно прикрыт резиновой заглушкой.

Ощущения при эксплуатаци

Да, едет. И по ровному асфальту, и по раздолбанным дорожкам. Понравился относительно небольшой вес и возможность перенести самокат до дома или багажника авто.

После пройденных 40 км не замечено проблем с АКБ и состоянием протекторов. Небольшая деталь, но все равно приятно - он бесшумный. По сравнению с кракозябрами от Alfawise (клоны самокатов Xiaomi) наш герой - это бизнес-класс. Шутка. В любом случае, бренчания костей не предвидится.

Общее время зарядки АКБ - 4 часа. Блок питания греется, но не до состояния паровой батареи в разгар зимы. При передвижении на 3 скорости резерва батарей хватает на 10-12 км.

Скорость:

  • Первая передача - 8 км/ч;
  • Вторая передача - 12 км/ч;
  • Третья передача - от 15 км/ч.

Критика

А теперь контраргументы противников сего пепелаца:

  • Заряд АКБ “крошечный” - 100 Вт*ч для 80-100 кг мужчины нормального роста хватит максимум на 9 км, что в 3 раза меньше 280 Вт*ч батареи Xiaomi Mijii 365, которого хватит при аналогичных раскладах на 18 км;
  • Колеса малого диаметра без надувных шин;
  • Отсутствие балансировки батареи — следовательно 2 сезона и емкость упадет на 40%;
  • После 5-7 км в дороге у АКБ резко упадет вольтаж, держать скорость 15 км/ч будет невозможно. Для мужчины это не вариант и больше подходит для подростка весом до 40 кг.
-5

Вывод. С одной стороны, надежность конструкции, неприхотливость эксплуатации, эргономичность, а с другой - сомнения в тяговооруженности и динамике в ходе езды. Как говорится, истина где-то рядом.

Фанатам электрического транспорта, высоких скоростей и безопасной дороги!

#Росмолодежь, #РосмолодежьГранты