Московский ресторан Twins Garden под управлением бренд-шефов Ивана и Сергея Березуцких получил две звезды гида «Мишлен» и занимает 19 строчку в рейтинге World’s 50 Best Restaurants. Рассказываем, как «Первая Форма» помогла им в короткие сроки автоматизировать и ускорить работу с платежами.
Проблема: «ручной» учёт закупок
Раньше учёт закупок в Twins Garden вели практически в ручном режиме. По поводу любого платежа сотрудники писали руководству в WhatsApp. Обычно требовалось согласование управляющего, бренд-шефа и генерального директора, но иногда хватало «ОК» хотя бы от одного из них — единой схемы одобрения в ресторане тогда еще не было.
Согласованный безналичный платёж сотрудники проводили и вручную вносили в Excel-реестр. А для оформления наличных платежей собирали чеки, готовили отчётные документы и отправляли их в бухгалтерию по электронной почте. Процесс был длинный и неудобный.
После смены основного владельца в Twins Garden решили пересмотреть подходы к автоматизации бизнеса и обратились в «Первую Форму». Решающим фактором выбора стало полнофункциональное мобильное приложение 1F Mobile, в котором можно настроить те же процессы, что и в веб-версии.
Решение: экспресс-автоматизация работы с платежами
Для ресторана критически важной была скорость запуска новой системы, поэтому с Twins Garden мы работали в режиме экспресс-внедрения.
В рамках экспресс-внедрения мы выделяем несколько несложных, но важных процессов, и запускаем их с нуля за пару недель. Бонусом заказчик получает продуманную среду для коммуникаций внутри компании, работы с документами, планирования и контроля текущих задач. Всё это сразу доступно в веб-версии и бесплатном мобильном приложении.
Юлия Пуртова
руководитель отдела бизнес-анализа «Первой Формы»
Систему для Twins Garden мы настроили за три недели и провели небольшое обучение для сотрудников.
Теперь каждый платёж оформляется в системе как отдельная задача. Сотрудник отправляет запрос на согласование платежа, а система автоматически запрашивает подписи у определённого списка согласующих.
После одобрения система автоматически добавляет задачу в реестр «заявок на оплату». Там консолидируются все платежи, которые бухгалтер легко проводит 1С за один раз и закрывает задачу. После этого автоматически закрываются и все заявки от сотрудников в системе.
Для согласования наличных платежей мы настроили отдельную категорию в системе. Сотрудник создаёт задачу и отмечает, когда ему нужно выдать деньги, для чего, в какой валюте.
Когда выдачу наличных согласуют, в системе автоматически появится задача «Авансовый отчет». Туда сотрудник будет вкладывать чеки, отмечая дату, сумму и другие параметры платежа.
Система сама сформирует авансовый отчет, куда подтянет данные по сотруднику и все чеки. В задаче можно отметить бухгалтера, и он заберёт готовый отчёт. Весь функционал доступен и из мобильного приложения.
Результат: ускорили процессы в два раза
С появлением «Первой Формы» процессы ускорились как минимум вдвое. В системе автоматизированы наличные и безналичные платежи и сопутствующие задачи — согласование, авансовые отчеты, формирование реестров, финансовый контроль. Сотрудники убедились, что работать в системе несложно, удобно и это действительно экономит время.
Марина Селдушева
финансовый контролёр Twins Garden
#автоматизацияресторана #автоматизацияпроцессов #бизнес #финансы #bpm #платежи #согласования #TwinsGarden #перваяформа