Я ж отношусь в какой-то степени к тем людям с советским прошлым, которые с рвением «коробочки» хранят какие-то вещи, боясь их даже распаковать, боясь их использовать. Или хранят что-то, что может когда и пригодится, но вот точно не сейчас, поэтому положу вот в этот не очень далёкий угол – как понадобится, сразу достану! Не, ну конечно с практикой йоги, ненакопительства, экозожнатурэль я перестала там всякие пакеты копить, ручки и резинки-головы-троллей. Но сегодня я обнаружила нераспакованную свечку и поняла: она должна сгореть!
Всё к чертям должно сгореть! Все ароматические палочки, которые я с 2013 года, как мне их Юля Мур привезла из Питера, которые я храню в специальном пакете и достаю по особенным праздникам и дарю только особенным людям, ведь вдруг война, а я без палочек. Все свечи, которые такие красивые, что как же их сжечь, ведь тогда они исчезнут. О боже! Исчезнут! Последние свечи на земле! Все коллекционные спички, которые вот только в одном экземпляре и больше не увижу таких нигде и никогда. Никогда! Прямо вот без этих спичек не выживу в голод. А голод где-то скребётся под лопаткой, напоминая: всёёё, всёёё может случится, помнишь, что было в 45-м?
Всё должно быть распаковано – сувениры и подарки, которые никогда не нужны, но лежат и их из приличия не отдать. Отдать! Иначе они умрут в этой коробке! Падут жертвой забвения, канут в Лету, никогда не переплывут Стикс и останутся просто железяками и пластиковыми загогулинами в тёмных коробках и на пыльных полках.
Ведь чтобы вещи жили, ими нужно пользоваться! Всё, что горит, нужно сжечь. Всё, что можно съесть, надо срочно съесть. Всё, что можно намазать, выдавить, растереть по своему телу, должно быть беспощадно втёрто, намазано или выдавлено. Всё, что должно быть сломано при первом же использовании, надо сломать. Или вот это всё зачем? Пусть моё пространство будет живым! А всё, что умирает от одиночества и неиспользования, я отдам.
Чтобы свечи жили, им придется сгореть!