Найти в Дзене
Topface Media

Кейс: управление репутацией образовательной платформы для детей.

Оглавление

Мы, репутационное агентство Topface Media, делимся кейсами, как решаем задачи наших клиентов с помощью инструментов репутиционного маркетинга.

Дано

Клиент: образовательная онлайн-платформа для помощи в обучении, развитии и формировании полезных навыков у детей школьного возраста и дошкольников. Бренд будет замазан для сохранения конфиденциальности.

Проблема на старте: низкие рейтинги на основных отзовиках в ТОПе выдачи. Требуется нивелирование органического негатива о бренде  в сети;

Аудитория: преимущественно женщины от 21 до 45 лет:

  • мамы в декрете, активно занимающиеся развитием детей дошкольного возраста,
  • работающие мамы, ищущие возможность дополнительного образования для детей удаленно.

Задачи

  1. Повышение рейтингов на ключевых площадках отзовиках из ТОПа выдачи
  2. Мониторинг и нивелирование органического негатива в комментариях на отзовиках
  3. Мониторинг конкурентов и укрепление позиций на площадках с высокой конкуренцией.

Решение

  1. Посев текстов агентов влияния на площадках с низким или неустойчивым рейтингом.
    Вывод текстов Агентов Влияния в ТОП за счет поддержания лайками и комментариями;
  2. Ежедневный мониторинг ключевых площадок с очагами органического негатива. Нивелирование за счет реагирований от лица бренда, а также позитивная поддержка текстами Агентов Влияния;
  3. Еженедельный мониторинг изменения рейтингов конкурентов и ситуативное реагирование относительно полученных данных.

Результаты

  • В начале рекламной кампании в ТОПе на карточках бренда на площадке otzovik.com были зафиксированы только негативные обзоры от пользователей с оценками 1 или 2 звезды.При помощи инструментов “Реагирования” и “Лайки” удалось вывести в ТОП позитивные отзывы на 5 звезд и один отзыв на 4 звезды .
  • В течение рекламной кампании был повышен рейтинг карточек на сайтах-отзовиках. Рейтинг удалось повысить несмотря на периодические всплески органического негатива.
  • Рейтинг карточки на площадке Zoon за период рекламной кампании увеличился с 2 до 4,7 звезд.
-2
  • В ходе работ был обнаружен негативный органический всплеск на одном из крупнейших отзовиков. Следом поднялась обширная волна негатива в сторону бренда. С целью её остановки были подключены реагирования от лица бренда. Это помогло более оперативно решить проблемы пользователей, а также остановить волну негативных отзывов и упоминаний о бренде.
-3

Хотите также?

Дарим 10% скидки на услуги по работе с отзывами, ждем ваших заявок на сайте.

Автор кейса — Васильева Мария, Marketing Lead, Topface Media Agency.