62,3K подписчиков

Рассказ «Три составляющие счастья». Часть 6

13K прочитали

Екатерина Александровна подозрительно посмотрела на дочерей. Что значит, их жизнь изменится? Что такого произошло за то время, пока она отсутствовала дома, что позволило дочерям объединиться?

— Марина, а можно поподробнее, — вкрадчиво произнесла Екатерина Александровна. Она не знала, как реагировать на последнюю фразу старшей дочери, поэтому решила не торопить события. Женщина заняла выжидательную позицию.

— Сегодня с Ульяной сделали то, что должны были сделать много лет назад, — твердым тоном произнесла Марина. Девушка была зла на мать — как она могла так поступить с ней и с Ульяной. Женщина одним махом разрушила, не задумываясь, жизни своих детей. А теперь сидит перед ними, как божий одуванчик, и делает вид, что совершенно не понимает, о чем идет речь.

— И что же такое вы сделали? — спросила женщина. Она затаила дыхание, дожидаясь ответа Марины.

— Мы наконец-то поговорили по душам, — вместо старшей сестры ответила Ульяна. — Кстати, моя сестра оказалась самым милым и добрым человечком на свете, который всем сердцем желает мне всего только хорошего.

Фото автора
Фото автора

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Да, наша Мариночка просто ангел, — согласилась Екатерина Александровна.

— А Ульяна никогда не хотела быть на моем месте, — Марина внимательно наблюдал за реакцией матери. — И расставшись с Димой...

— Ты хотела сказать, когда он бросил Ульяну ради тебя, — перебила Екатерина Александровна. Она хотела погладить старшую дочь по голове, но Марина не позволила этого сделать.

— Кстати, еще неизвестно, кому при этом повезло, — усмехнулась Марина. — Я думаю, что Ульяне — она избавилась от такого нарцисса. Да, я до сих пор люблю Диму. И мне больно от того, что он меня предал.

— Мариночка, я думаю, что Димочка сам переживает из-за того, что сделал, — стала убеждать старшую дочь Екатерина Александровна. — Да и скорее всего, это наша Ульяна виновата — на шею кинулась парню.

— Мама, хватит! — хлопнула по столу Марина.

— Скажи, что я такого сделала, что кругом во всем виновата? — разозлилась Ульяна. — Что-то в нашем доме происходит плохое — это сделала Ульяна. Признайся, за что ты меня так не любишь? — девушка сорвалась на крик. Казалось, в этот момент кричала сама душа девушки. Она снова почувствовала себя маленькой девочкой, которую незаслуженно наказывают. Став старше, Ульяна научилась отстаивать свою позицию, что и сделало ее непробиваемой к материнской нелюбви.

— Улечка, не говори глупостей, — Екатерина Александровна похлопала дочь по руке. — Я люблю тебя, ведь ты же моя дочь. По другому и быть не может. Просто Мариночка с детства была слабенькой, она требовала более тщательный уход за собой. Ульяна, ты с детства позиционировала себя, как самостоятельная личность. Если Марина болела практически каждый месяц, то ты была непробиваемым «солдатом», который всегда в строю. Поэтому у меня и сложилось особое отношение к Марине.

— Мама, я больше не нуждаюсь в твоей опеке, — твердым тоном произнесла старшая дочь. Она взяла младшую сестру за руку в качестве поддержки. Девушка всегда любила советские сказки, и в данный момент ощущала себя героиней сказки «Королевство кривых зеркал». Сейчас они с сестрой защищали свое «королевство» от злобной мамочки. — Особенно в такой.

— В смысле? — опешила Екатерина Александровна. — Что значит «в такой»?

— Мы знаем, кто был заказчиком вчерашнего спектакля, — усмехнулась Ульяна.

— Какого спектакля? — казалось, будто женщина искренне не понимает, о чем говорит ее старшая дочь.

— Мама, а ты отменная актриса, — похлопала в ладоши Ульяна. — Сам бы Станиславский кричал тебе «Верю» и «Браво».

— Прекрати паясничать, — буркнула Екатерина Александровна. — Мариночка, объясни толком, о чем вы говорите.

— Мы знаем всю правду, — улыбнулась Марина. — Только непонятно, зачем ты все это затеяла?

— Что я затеяла? — женщина растерялась окончательно. Какую правду узнали девочки?

— Просто интересно, сколько еще времени ты скрывала бы это от нас? — поинтересовалась Ульяна. Она пристально смотрела на мать. Девушка заметила, что Екатерина Александровна стала нервничать. Значит, они с Мариной на правильном пути.

— Что скрывать? — Екатерина Александровна побледнела. Как они могли это узнать? Ведь она так тщательно скрыла все следы!

— Мама, хватит! — простонала Марина. — Что ты, как попугай, повторяешь все слова за нами?

— Просто я не понимаю, о чем вы говорите, — женщина старалась собраться и понять, что происходит.

— Сама признаешься? — Ульяна встала из-за стола. Она подошла к матери и встала возле нее. — Как говориться, чистосердечное признание облегчает наказание.

— Какое признание? — Екатерина Александровна смотрела то на Ульяну, то на Марину.

— Мама, прекрати, — предупредила Ульяна. — Учитывая, что мы все равно все знаем.

— Катя, а я тебя предупреждал, что девочки рано или поздно обо всем узнают, — неожиданно произнес Артем Иванович. Мужчина до этого сидел в кухне рядом с Мариной и молчал. Но видя, что девочки каким-то образом сами все узнали, а его жена не желает этого признавать, он решил, что Катя должна все рассказать. Еще неизвестно, откуда они все узнали. Может быть, этот «доброжелатель» все обстоятельства перевернул так, как ему выгодно. Иначе, девчонки бы сейчас на «наезжали» на Катю. — Поэтому лучше скажи сама как все было.

— Ты прав, — вздохнула Екатерина Александровна. — Все началось еще 21 год назад.

— Стоп! — нахмурилась Ульяна. — Ты о чем?

— Мама, ты опять за свое? — разозлилась Марина.

— Вы сами хотели, чтобы я рассказала вам правду! — возмутилась женщина. — А сами чем-то недовольны.

— Ты хочешь казать, что подкупила Диму 21 год назад? — недоумевала Марина.

— А причем здесь Дима? — нахмурилась Екатерина Александровна. Она окончательно перестала что-то понимать.

— Мне уже этот цирк с конями надоел, — Ульяна хлопнула по столу. — Мама, хватит считать нас дурами. Мы прекрасно знаем, что это ты подкупила Диму, чтобы он прикинулся влюбленным в меня.

— Зачем? — опешил Артем Иванович.

— Раз Марина не едет на соревнования, то и мне там делать нечего, — ехидным тоном произнесла Ульяна.

— Катя, это правда? — требовательным тоном спросил мужчина.

— Нет, неправда, — замотала головой Екатерина Александровна. — Я этого не делала. Честное слово!

— Мама, тогда кому это надо? — подозрительно прищурив глаза, спросила Марина.

— Я не знаю, — пожала плевами женщина.

— Допустим, — задумалась Марина. — Тогда я ничего не понимаю.

— Нужно срочно искать эту женщину, — выдохнула Екатерина Александровна. Слава богу, их тайна с мужем так и останется тайной.

— Так, Маринка, нам срочно нужно найти эту гадину, чтобы она еще чего не натворила, — Ульяна была настроена решительно.

— Девочки, можете на меня рассчитывать, — довольная Екатерина Александровна улыбалась.

— Мама, а что все началось 21 год назад? — задумчивым тоном спросила Марина.

— Ой, я уже и не помню, — махнула рукой Екатерина Александровна, стараясь казаться беззаботной. Хотя на самом деле, внутри была напряжена как струна.

— Мама! — девушки произнесли одновременно, при этом глядя на мать.

— Катя, расскажи, — Артем Иванович взял руку жены. — Уже можно.

— Хорошо, — вздохнула Екатерина Александровна. — Дело в том, что ты, Марина, нам неродная дочь.

Продолжение... / КАРТА КАНАЛА