Найти в Дзене
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Три составляющие счастья». Часть 7

Сестры потеряли дар речи. То есть как это Марина — неродная? Ульяна беспомощно посмотрела на мать. Она только что обрела сестру, и тут же потеряла.

— Мама, ты что такое говоришь? — на глазах девушки выступили слезы. Она уже пожалела, что завела весь этот разговор. Не нужно было давить на мать. Ну заплатила она Дмитрию, пусть это останется на ее совести.

— Девочки, вы не думайте, что любим вас по-разному, — произнес Артем Иванович. — Вы для нас обе одинаковы, ведь вы наши дочери.

— Папа, ты-то зачем это повторяешь? — разозлилась Ульяна. Она ругала себя, что не смогла удержаться и вывела родителей на откровенный разговор. — Марина, не слушай их, — девушка повернулась к сестре и взяла ее за плечи. Старшая сестра сидела и смотрела в одну точку. В голове крутилась только одна мысль: «она неродная». — Ты для меня самая любимая и единственная сестра на свете.

Фото автора
Фото автора

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Улька, ты тоже, — прошептала Марина. Неожиданно она крепко обняла младшую сестру. Ульяна почувствовала, что Марину бьет мелкая дрожь. Девушка поняла, что старшая сестра находится в стрессе. Да в последнее время на Марину многое свалилось: по состоянию здоровья вылетела из соревнований, любимый человек предал из-за денег, а теперь женщина, которую она всю жизнь считала мамой, ей никто.

— Марина — ты моя родная племянница, — Екатерина Александровна вздохнула. Она столько лет боялась того, старшая дочь узнает правду! Это обстоятельство давило на нее страшным грузом.

— В смысле племянница? — Ульяна удивленно посмотрела на мать. — У тебя никогда не было ни братьев, ни сестер.

— Была, — женщина вышла из-за стола и подошла к окну. Боль от потери сестры, которую Екатерина Александровна столько лет прятала где-то далеко внутри себя, снова вырвалась наружу. Похоже, что женщина так и не пережила уход сестры, не поверила в реальность происходящего. — У меня была сестра-двойняшка Ангелина. Мы с ней были настолько близки, что чувствовали эмоции друг друга. Когда Лине было больно — мне было больно вдвойне. А если я была счастлива, то моя сестра тоже чувствовала эту эйфорию.

— А где сейчас твоя сестра? — видя состояние матери, спросила Ульяна.

— Несмотря на то, что мы — двойняшки, Ангелина и я были абсолютно разными, — улыбнулась своим воспоминаниям Екатерина Александровна.

— Я всегда была нашей защитой, а Лина — красотой и умом. Многие мальчишки проявляли к моей сестре интерес, но не обращала на них никакого внимания. Она ждала своего принца, который с первого взгляда покорит ее. Будет самым лучшим и идеальным мужчиной.

Женщина замолчала. Она вспомнила то, что старалась спрятать далеко-далеко, чтобы не было снова больно.

Ульяна открыла рот, чтобы задать очередной вопрос, но Артем Иванович остановил дочь, жестом показывая ей чтобы она промолчала. Девушка кивнула головой в знак согласия.

— Как это бывает в жизни, самым лучшим девушкам достаются отъявленные негодяи, — вздохнула Екатерина Александровна. — Этот Максим — подонок и сволочь — в один миг вскружил голову Лине своими голубыми глазами и золотистой вьющейся челкой.

Казалось, будто он околдовал мою сестру. Она ходила за ним, словно собачонка на привязи, — женщина смотрела в окно, но не видела, что творится на улице. Перед ее глазами стоял образ сестры — красивой, улыбчивой и... живой. — Нет, поначалу, когда Максим ухаживал на Линой, все было идеально. Он даже забросил свои гулянки и запои, нашел работу. Наш участковый не мог нарадоваться, что его подопечный встал на путь исправления. Хвалил нашу Ангелину за то, что она положительно влияет на своего молодого человека.

Все изменилось, когда моя сестра поняла, что беременна. Максим изменился. Он понял, что Линка любит его без памяти, а теперь, когда она ждет от него ребенка, то никуда не денется. Максим снова стал пропадать ночами. Сестра рыдала горючими слезами, умоляя его остепениться. Но он только издевался над ней. Ведь этот негодяй знал, что у нас с сестрой нет родителей, которые могли бы нас защитить. Когда Максим приходил домой пьяный, то мог ударить Лину. Тогда я решила стать сестре опорой, защитой и поддержкой.

Однажды, когда этот... недомужчина, попытался снова ударить Лину, то меня одолела такая злость, что думала разорву его на кусочки. Я накинулась на него словно пантера. Стала царапать и кусать его. Била, куда придется. В какой-то момент Максим уже не мог сопротивляться. Я выгнала его из нашей квартиры и предупредила, что если он вернется, то мало ему не покажется. Максим ушел, пообещав, что мне это еще аукнется. Но я тогда не восприняла его слова всерьез.

После этого, Лина снова расцвела. Она улыбалась, была счастливой. Про нее говорили, что беременность ей к лицу. Моя сестра всегда маленькой и худенькой девушкой. И животик у нее был такой же — аккуратный. Все вокруг восхищались ее женственностью и красотой.

Все случилось в день рождения Марины. Ангелина решила выйти на улицу, чтобы немного подышать воздухом. В тот день она чувствовала себя неважно. Ей было душно, хотя мы открыли все окна.

Сидя на лавочке в парке возле небольшого пруда, моя сестра стала немного приходить в себя. А потом появился Максим. Он был в невменяемом состоянии. Увидев Ангелину, этот подонок подошел к ней на лавочку и стал лапать ее. Ангелина несколько раз просила его отстать от нее, но Максим не слушал ее. Неожиданно он схватил ее за руку и потащил в сторону выхода. Ангелина стала сопротивляться и кричать...

Екатерина Александровна замолчала. Ее плечи затряслись от рыданий. Артем Иванович подошел к жене, и крепко обнял ее.

— Милая, не плачь, — гладя жену по спине, произнес мужчина. — Здесь нет твоей вины.

— Если бы я пошла тогда с ней, то ничего бы не случилось, — казнила себя Екатерина Александровна. — Нет, мне же приспичило затеять генеральную уборку. Нужна она была мне сто лет...

— Катя, повторю еще раз — здесь нет твоей вины, — спокойным тоном произнес Артем Иванович. — Во всем виноват Максим, который не захотел жить нормальной и спокойной жизнью.

Девушки, обнявшись, ждали, когда Екатерина Александровна успокоится, чтобы продолжить дальше. Ульяна для себя решила раз и навсегда, что чтобы не сказала мама дальше, для нее Марина родная сестра. И точка!

Немного успокоившись, Екатерина Александровна налила себе стакан воды и села за стол. Она посмотрела на Марину, которая с каждым днем все больше напоминала Ангелину. Слава богу, что девочка не унаследовала от своего отца ни характер, ни черты лица.

— Мама, что было дальше? — тихо спросила Ульяна.

— Максим схватил Ангелину за руку и потянул за руку, — для Екатерины Александровны это были самые страшные моменты в жизни. — Сестра упиралась, как могла. Тогда этот подлец, чтобы немного усмирить Ангелину, сначала ударил ее, а потом затащил ее в пруд и окунул в воду несколько раз. Как рассказывали очевидцы, которые спешили на помощь, Ангелина вскоре потеряла сознание. Увидев, что сестра не открывает глаза, Максим бросил ее в воде и решил сбежать. Но так как он был в невменяемом состоянии, то далеко не убежал — его быстро скрутили. А Ангелину, достав из пруда, доставили в больницу.

Врачи боролись за жизнь Ангелины и ее ребенка. Но в какой-то момент врачи поняли, что сестры больше нет...

— Что случилось? — прошептала Марина. Ей было важно узнать, что произошло с ее биологической мамой.

— Если в двух словах, то во время операции у Ангелины отказало сердце, — вдохнула женщина.

— А что стало с... — у Марины не повернулся язык назвать Максима отцом.

— Его поймали и осудили, — Екатерина Александровна поняла все без слов. — Во время нахождения в тюрьме он умер. Заболел какой-то болезнью, — пожала плечами женщина. — Я не уточняла, что с ним произошло.

— Понятно, — Марине нужно было переварить ту информацию, которую она только что услышала.

— В день твоего рождения я поклялась, что ты не будешь чувствовать себя чужой в моей семье, — Екатерина Александровна взяла руки племянницы в свои. — И я сделала это, отдавая тебе всю свою любовь.

— При этом унижая мои достоинства, — напомнила о себе Ульяна. Ей почему-то стало обидно от слов женщины. Да, она сочувствовала сестре в том, что произошло с ее настоящей матерью.

— Это я во всем виновата! — неожиданно закричала Марина. — Если бы я не родилась, то моя мама была бы сейчас жива.

Внезапно девушка быстрым шагом покинула кухню. Никто из присутствующих не успел опомниться, что произошло. Но услышав звук захлопывающейся двери, Ульяна бросилась за сестрой.

Выскочив из подъезда, девушка увидела, как Марина завернула за угол дома. Ульяна решила догнать сестру, выскочив на дорогу. Последнее, что увидела девушка — это яркий свет, который ослепил ее. Дальше Ульяну накрыла темнота.

Продолжение... / КАРТА КАНАЛА