В течение многих лет производитель придерживался концепции: «Ultimate Driving Machine», что дословно можно перевести, как «Идеальная машина для вождения». Однако, в 2019 году BMW переключил 1 серию с заднего на передний привод, и многие тогда поставили под сомнение направление развития бренда.
Когда в прошлом году был представлен новый BMW 2 серии, вместо хэтчбека 1 серии в качестве базы (как это было раньше), купе унаследовало укороченную версию платформы 4 серии. Это означало одно: привод будет передаваться на заднюю ось — как в старых добрых #BMW.
BMW 220d M Sport Coupe обладающий 187 л.с., не только мощнее базового бензинового двигателя, но и разгоняется до 100 км/ч на 0,6 секунды быстрее. 400 Нм крутящего момента этого #автомобиля и гладкая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач позволят легко обогнать других.
На самом деле, именно превосходная экономия топлива в новой модели — то из-за чего люди выберут этот дизель. Официально эта версия расходует 3,9 л/км при условии использования дополнительных 19-дюймовых колес. Это огромный плюс для потенциальных покупателей, особенно для тех, кто любит ездить на дальние расстояния.
2 серия прекрасно сбалансирована — достаточный комфорт и высокая скорость, дополняющие экономичность. У рулевого управления приличный вес и игривый, управляемый характер. В остальном, этот BMW объединяет многое из того, что было в заднеприводной 4 серии уже в более компактном, но почти столь же удобном корпусе. Качество отличное, а отдельные задние сиденья только подчеркивают практичность, обеспечиваемую глубоким и широким 390-литровым багажником.
Следует отметить, что ранние купе оснащены более старой и более интуитивно понятной информационно-развлекательной системой iDrive. Если же вы закажете автомобиль сейчас, то получите более новую настройку iDrive 8, которая выглядит прекрасно, но не так проста в эксплуатации. Колесо прокрутки на центральной консоли осталось, в то время, как другие #BMW, такие как квадратный Active Tourer 2 серии, утратили эту функцию.
Все модели SE или Sport оснащены светодиодными фарами, подогревом передних спортивных сидений, трехзонным климат-контролем и частичной отделкой из алькантары, а также 18-дюймовыми колесами и новой информационно-развлекательной системой с цифровыми циферблатами.
Конечно, есть дополнительные пакеты. Например, пакет добавляющий такие функции, как беспроводная зарядка телефона и проекционный дисплей, а также пакет комфорта с входом без ключа, сиденьями с электроприводом и подогревом рулевого колеса. Наконец, есть пакет M Sport Pro, который включает в себя большие колеса, тормоза M Sport и другую отделку, а также стереосистему Harman Kardon и защитное стекло для задних окон.
Подписывайтесь на канал «Кардан Баланс», чтобы быть в курсе всех самых свежих автомобильных новостей. Мы пишем только о важном для автомобилистов. Конечно не забываем и про карданы.