После блокировки некоторых соцсетей часть аудитории перешла в Telegram, VK, Дзен. В марте 2022 года число подписчиков в Telegram выросло в 3 раза (источник: Telegram Analytics). В июне Павел Дуров сообщил о достижении порога в 700 млн пользователей. В чем особенность? Telegram — это приложение с функционалом мессенджера и соцсети. В нем нет платной рекламы на прирост новых подписчиков, или продвижения поста по базе подписчиков канала, нет агрегатора ленты постов каналов из подписки, но есть удобный интерфейс с чатами, папками, пересылкой файлов и др. Как продвигаться бизнесу в Telegram? Создать свой канал. Разработать Telegram-стратегию, выбрать позиционирование, составить редплан, придумать визуальную стратегию и подготовить медиаплан. При грамотном запуске, канал будет успешный, так как в Telegram высокая вовлеченность и лояльность аудитории, нет ботов. Второй этап — наращивание аудитории. Посевы в тематических группах — отличный вариант для привлечения клиентов, увеличения продаж ил