Найти тему
Житейские истории

Непутевая. Четвёртая часть.

Предыдущая часть

А Владимир в этот момент был дома. После того, как он проснулся утром, и вспомнил всё, ему стало страшно.

– Куда она пошла в таком виде? – спросил он сам себя в зеркало.

Он вышел из квартиры, прошёлся по ступеням, по двору, но Снежаны нигде не было. Вова позвонил тем подругам, которых он знал, но они её тоже не видели. Что делать, он не понимал. Родителям Снежаны Вова позвонить побоялся. Он не знал, как им говорить о том, что их дочь пропала, а также не знал, как они отреагируют на его поведение.

Он спокойно пошёл на работу, там ещё не знали о его диагнозе. Ближе к обеду к нему пришли коллеги, они сидели все вместе в кабинете, и болтали ни о чем. А на следующий день в отделение пришёл бродяга. Он представился Семёном, и спросил к кому можно обратиться по поводу пропавшего человека.

Владимир провёл его в свой кабинет. Семен начал что-то ему рассказывать о девушке, которую они подобрали около помойки. Конечно, он не рассказал, что они хотели с ней сделать, но, что она была без сознания, и он её доставил в больницу, он поведал.

Владимир сразу же понял, что Семён говорит о его жене только потому, что она была одета в трусы и пиджак. Он принял заявление. Сказал, что будут приняты меры, а после того, как Семён вышел из кабинета, Вова просто порвал и выбросил бумагу в мусорку.

Мужчина подумал, что ему рано или поздно тоже придётся подать заявление о пропаже жены. Родители, или ещё кто-то будут её искать. Он понимал, что она вела такой разгульный образ жизни, и могла в любое время бросить его и уйти в неизвестном направлении. Поэтому сильно на этот счёт он не расстраивался.

– Парни, я хочу заявить, – сказал он своим коллегам, когда они остались наедине.

– О чем? – удивились те.

– У меня жена пропала, – сказал он им честно.

– Как пропала? – не понимали мужчины.

– Ну вы же знаете, Снежану, она постоянно гуляла, искала каких-то себе неизвестные друзей. Да, бывало, что она не приходила день-два и больше. Но, чтобы совсем никак не сообщала, такого ещё не было, – говорил он спокойным голосом.

– Да успокойся ты, раз у вас такое случалось часто, придёт, вернётся, куда ей деваться, – успокоили его коллеги. Владимир немного успокоился, он понял, что ему верят.

Снежана все это время проводила в больнице, ей делали какие-то капельницы, уколы, давали таблетки, но ничего не помогало, голова, как болела, так и болела.

Через несколько недель её перевели в другую палату, там она уже была не одна, а ещё с несколькими людьми.

– Как тебя зовут? – спрашивала у неё одна девушка. Снежана видела, что все руки у неё изрезаны, она поняла, что её перевели в палату, скорее всего к тем, кто склонен к суициду и сумасшедшим.

– Я не знаю, – ответила она.

– Ну и что, можно же придумать себе новое имя, представляешь, это как будто ты только что родилась, и начнёшь новую жизнь. Все, что было в прошлом, осталось в прошлом, – советовала ей та.

– А тебя как зовут? – спросила у неё Снежана.

– Меня Ира, – сказала девушка.

Целыми днями Снежана просто сидела у окна, и смотрела в него. Доктор советовал читать книги, смотреть в окно, разговаривать с людьми, просматривать газеты, возможно, что-нибудь и придёт на ум.

Семен навещал её, принести ему было нечего, но просто добрым словом поддержать он мог.

– Послушайте, а вы можете сходить на то место, где вы меня нашли, вдруг, если вы расскажете, кто-то вспомнит меня, или узнает, – сказала она ему.

– Хорошо, я постараюсь, – сказал он.

Если сначала ему было интересно, как чувствует себя девушка, и прийти к ней в больницу, то потом он понял, что ему это не надо. Почему-то дело о ее поиске не двигалось с места, хотя он рассказал, в какой она больнице, и что с ней произошло. И тогда Семён решил больше ничего не делать для неё, лишь иногда, когда она гуляла на улице, он приходил к забору, и смотрел на неё.

– Ну, как у вас дела? – вошёл в палату доктор.

– Никак, – посмотрела на него Снежана.

– Имя себе не придумали? – спросил он у неё.

– Нет, – ответила она ему.

– Ну, голубушка, если вы будете себя так вести, то вам никогда не восстановиться и ничего не вспомнить. Я смотрю, вы книги даже не открывали, которые я вам дал, – подошёл он к тумбочке и посмотрел, что как он положил когда-то эти книги, так они и лежали.

– Мне незачем этого делать, как сказала ваша пациентка Ира, как будто я только что родилась и у меня началась новая жизнь. Возможно, я и не хочу вспоминать то, что со мной было, – так говорила она.

– Хорошо, как знаете, но долго мы вас здесь держать не можем, вот телефон реабилитационных центров, вы можете туда звонить, я вам напишу направление и выписку, – положил он на стол бумагу, где были написаны номера.

– Спасибо, – сказала она ему, и доктор вышел из палаты.

Девушка не знала позвонить ей или не звонить по тем телефонам, что ей дал доктор. Она решила сделать звонок по самому первому. Если там ей откажут, то больше она никуда звонить не будет.

– Здравствуйте, – проговорила она в трубку.

Ей также ответили приветствием.

– Я хотела бы приехать к вам на реабилитацию, – сказала Снежана. Когда её спросили, что с ней случилось, она сказала, что подъедет, и привезёт с собой все документы.

Центр был небольшой, и ее приняли, сейчас девушка жила уже совсем в другом месте, в самом конце города.

Семен, который приходил к ней в больницу, не понимал, куда пропала та, которую он спас. Он решил поговорить с доктором, тот его сразу же узнал. Почувствовал от него запах, отвернулся.

– Я же вам сказал, чтобы вы не приходили больше сюда в таком виде, – проговорил ему мужчина в белом халате.

– Извините, я просто хотел узнать, где находится та девушка? – спросил он.

– Мы её определили в реабилитационный центр, сейчас она там, если вам нужен адрес, я могу вам его дать, – доктор повернулся к своему столу, взял с него визитку и подал странному человеку.

Семену было необходимо найти девушку, он вспомнил, что-то очень важное. До конца города он добирался различным транспортом, в автобусы его не пускали, а на такси у него не было денег.

Наконец, он был там.

– Снежана, – крикнул он ей, она повернулась, только потому, что узнала его голос.

– Это опять вы? – спросила она у него.

– Да, я, – сказал он ей, – недавно мы встретились с моими товарищами, которые были в момент того, как мы вас обнаружили, и один из них вспомнил, что на той справке, где было написано про вашу болезнь. Было написано имя Снежана, правда фамилию он не помнит, но имя необычное, он его сразу же запомнил.

– Снежана, – проговорила она, как будто бы попробовала это имя на вкус.

– Вы не помните? – смотрела на неё мужчина.

– Нет, – она пыталась что-нибудь вспомнить, но в голове была пустота.

– Ну как же так, ну должна же быть какая-нибудь зацепка, – почему-то начал снова волноваться за неё Семён.

– Я не знаю, и знать не хочу, – Снежана не хотела с ним разговаривать.

– Ну, хотя бы сейчас у вас есть имя, – проговорил он.

– Знаете, я могу сказать, что у меня всё хорошо, отстаньте от меня все, – проговорила Снежана, и вдруг, в ее голове, как будто что-то промелькнуло, но она не успела уловить эту мысль.

– А знаете, что ещё странное. Когда я был у вас в больнице, доктор посоветовал мне обратиться в полицию, рассказать, что я вас нашел, и вы потеряли память. Я так и сделал, но почему-то дальше ничего не продвинулось, – поделился он с ней.

– Понятно, – сказала Снежана Семену.

Он ушел, а девушка стояла и думала, что он был прав, у неё появилась хотя бы имя. Она вошла в свою палату, у нее не было никаких чувств, ей было не хорошо и не плохо, она просто хотела хоть что-нибудь вспомнить из своего прошлого.

– Ведь были же у меня родители, наверное, муж, а если дети? – она смотрела на себя в зеркало, и говорила сама с собой.

Владимир же в это время собирал свои вещи из отдела. Из центра, где он сдавал анализы, сообщили на работу, про его диагноз. Когда начальник узнал об этом, он сразу же попросил написать рапорт по собственному желанию.

Владимир был так зол на Снежану, что был готов убить ее, если встретит.

– И зачем я только тогда с ней связался, – не мог он понять.

Он знал, что по закону, если жена не вернется в течение полугода, то она может быть признана умершей или пропавший без вести, и тогда можно смело оформлять развод. Он только и считал дни, когда же пройдет это время.

Семен же решил довести дело до конца, и снова пришел в участок.

– Здравствуйте, я уже к вам приходил подавать заявление, но почему-то ему не дали ходу, – сказал он тому, кто сидел на вахте.

– А к кому вы обращались? – спросил у него дежурный.

– Не знаю, меня отправляли в 12 кабинет, – проговорил Семен.

Мужчина посмотрел на него, полистал документы, ничего не нашел, да и от посетителя так пахло, что он отправил его дальше. Семен зашёл в тот же кабинет, но за столом сидел уже другой мужчина. Он объяснил ему всё то же самое, что и внизу, ему предложили присесть.

Когда Семён начал рассказывать о том, зачем он сюда пришел, и что он здесь уже был, подавал заявление, описал всё, как было. У того, кто сидел за столом с другой стороны, глаза чуть не вылезли из орбит.

– Так вы уже подавали заявление по этому поводу? – спросил у него сотрудник.

– Да, – кивнул головой Семен.

– А кому? – снова спросил тот.

– Я же уже объяснял, в этом кабинете сидел другой человек, – снова повторил Семен.

– Его звали Владимир? – спросил у него полицейский.

– Да, кажется, Владимир, – сказал ему посетитель.

– Так, понятно, вы сказали, что девушку зовут Снежана? – снова переспросил сотрудник полиции.

– Да, Снежана, – кивнул Семен головой снова.

– Вы не поверите, но это жена того самого полицейского, к кому вы подавали заявление, – начал говорить представитель закона.

– Как такое может быть, и почему он за ней не приехал, она сейчас находится в реабилитационном центре, потеряла память, не знает ни как её зовут, ничего больше, и вспомнить ничего не может, лекарства не помогают.

– А я вам скажу ещё больше, – проговорил ему сотрудник, – она из очень хорошей семьи, вот.

После этого он пошарился в шкафу.

– Сейчас я вам напишу адрес, – после этого мужчина нацарапал на бумаге адрес, и передал его мужчине от которого очень неприятно пахло.

– Так вы не будете ничего предпринимать? – спросил он.

– Мы предпримем, но не по поводу Снежаны, а по поводу её мужа, – пообещал он ему.

Семен вышел из отдела, ему нужно было как-то добраться в другой город. Но, как это сделать, он совсем не знал, поэтому он вернулся обратно в кабинет, в котором только что был.

– Что, вы ещё что-то хотели? – спросила у него полицейский.

– Вы не могли мне бы дать немного денег на билет до того города? – спросил он.

– Да, вот, возьмите, – подал он ему купюру, – этого хватит на электричку.

Бывший коллега Владимира боялся, что тот просто возьмет деньги и пропьет их. Семен взял деньги, и вышел из кабинета, он сразу же пошел на вокзал. Ноги болели, потому что он был в ботинках, которые уже разваливались.

Он и сам не знал, почему он пожалел эту девушку. В электричке пришлось ехать в тамбуре, потому что пассажиры, да и проводники очень ругались по поводу запаха и вида человека. Наконец, он добрался до туда, куда ему было нужно. А когда он понял, что ему ещё предстоит преодолеть несколько километров, чтобы добраться до деревни, где живут родители Снежаны. Он просто обессилел. Семен сел прямо на бордюр, решил, что сегодня он уже туда точно не доберется, и отложил это дело на завтра.

– Вставай, – услышал он утром чей-то голос, Семен, по своему обыкновению примостился в парке на лавочке.

– Да, да, извините, встаю, – он сел.

– Поехали с нами, – перед ним стояли два молодых человека в форме.

– Понимаете, тут такое дело, начал говорить бродяга.

– Знаем мы твои дела, – проговорили парни и собирались взять его за руки.

– Ну зачем я вам, я не пил, ничего плохого не делал, – начал канючить мужчина.

Но тем уже было все равно, что он им скажет.

– Выслушайте меня, – повысил голос Семен.

– Оу, тут попахивает сопротивлением, – сказал один из парней.

– Нет никакого сопротивления, – и он быстро начал тараторить, зачем сюда приехал.

– Хорошо, если это правда, то мы тебя отпустим, но нужно все проверить, – они затолкали Семена в машину и поехали.

Он назвал им нужный адрес, а про себя порадовался, что не нужно будет идти пешком. Дом нашли быстро, остановились у ворот, было раннее утро, поэтому полицейские сомневались, что кто-нибудь откроет.

– Андрей, посмотри, к нам подъехала полицейская машина, – говорила Лиза мужу.

– Я же говорил, что твоя дочь так просто не оставит нас в покое, – проговорил муж в ответ.

– Что ты опять начинаешь, может быть, с ней что-то случилось, – уже в который раз за все это время заплакала женщина.

– Что ты воду опять развела? – он нее мог уже больше этого терпеть, хоть и очень любил свою жену до сих пор.

– Ты выйдешь, или мне открыть? – спросила женщина.

– Пойдем вместе, – понимал он, что перегибает палку.

Они пошли к воротам, когда там еще не позвонили.

– Здравствуйте, – вышла женщина и поприветствовала гостей.

– У нас тут такой случай, – вывели парни из машины бомжа.

– Кто это, мы его нее знаем, – проговорил Андрей.

– Выслушайте меня, – попросил их Семен.

– Ничего не хочу слышать, и подаяния я не даю, – ответил ему резко Андрей.

– Он приехал сообщить вам что-то о вашей дочери, – проговорил один из тех, кто его сюда привез.

– О, она уже связалась с такими? – вопросительно посмотрел на полицейского мужчина.

– Нет, он говорит, что она попала в какую-то беду, – показал на него пальцем один из парней.

– И что же ты хочешь нам сообщить? – встала на его защиту Елизавета.

– Снежана в больнице, она потеряла память, – быстро вставил Семен, пока было время что-то сказать.

 – Что с ней произошло? – мать была в ужасе.

– Понимаете, это длинная история, просто скажите им, что у вас дочка Снежана, а то они мне не верят, попросил бродяга.

– Хорошо, отпустите его, мы его выслушаем, – смилостивился Андрей, ему больно было смотреть на Лизу.

Когда машина уехала, они провели Семена в дом, но там, дальше порога Андрей его не впустил.

– Скажи, это она тебя подговорила, чтобы ты приехал к нам, разжалобил, а мы бы тебе денег дали? – говорил он с сарказмом.

– Нет, что вы, зачем бы я сюда ехал? – не понимал, почему они так о своей дочери.

– Пусть он сам все расскажет, – попросила Лиза у мужа.

– Хорошо, мы слушаем, – кивнул Андрей.

И тогда Семен начал все с самого начала, он эту историю рассказывал уже ни один раз.

– Вот так все и вышло, – закончил он.

– И что мы все ещё здесь? – повернулась Елизавета к Андрею, – поехали.

– Хорошо, – согласился он, история действительно была странной.

Заключительная часть

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.