Зачастую реклама, которая призывает к прямым действиям не имеет большой эффективности. Ведь человеку необходимо присмотреться к бренду, посмотреть отзывы других покупателей. Здесь на помощь приходит контент.
📌Контент-маркетинг- это система, которая включает в себя совокупность различных маркетинговых методов, основанных на создании и распространении важной для покупателя информации.
Совокупность маркетинговых приёмов направлена на завоевание доверия покупателя и привлечения новой аудитории. Контент-маркетинг отличается от обычной рекламы тем, что он не рекламирует товар привычным способом, а завуалированно подталкивает потребителя к покупке товара путем распространения актуальной информации. Например, анонсируют не о самом товаре, а о проблемах, которые может этот товар или продукт решить.
Такой подход помогает достичь максимальной эффективности, не раздражая покупателя. В свою очередь потребитель, сам того не понимая, делает выводы, которые необходимы распространителю рекламы.
Какие задачи помогает решать контент?
🔹Формирование у покупателя положительных образов о рекламируемом бренде
🔹Знакомство потенциального потребителя с рекламируемой продукцией или услугами
🔹Привлечение экспертного мнения о пользе продаваемого товара
🔹Получение обратной связи от покупателя. У клиента всегда больше доверия к бренду, который активно взаимодействует с покупателями.
Контент-маркетинг помогает сложить положительное мнение о продукте, информирует о полезной информации. Грамотный контент позволит достичь большого товарооборота.