Найти в Дзене
GeoDirect.Ru

116 руб за лид. Продвижение в Яндекс Директ онлайн-школы макраме

Оглавление

Откровенно сказать, онлайн-школы обхожу стороной. В целом нет никаких предубеждений. В то же время сейчас их много, конкуренция велика, да и далеко не все могут учить качественно. Объективно трудно разобраться в качестве материала и его подачи. А когда не уверен в продукте - за проект не берусь.

Здесь же увидел не очередного "типичного коуча". Это не в обиду им.

Скорее подача девушки, которая самостоятельно (и видно, что с любовью) делает чудо-изделия где-то в глубинке нашей страны и побудила меня внимательнее изучить вопрос. Я проникся доверием к ней и ее продукту.

Из этого - взялся за проект.

Вводные данные

- География рекламы - вся РФ ( за исключением Кавказского региона)

- Бюджет - 100 000 руб в месяц

- Целевая аудитория: женщины 35-55 лет

Что отдельно важно отметить, заказчиком были удачно сформированы офферы ( предложения) на сайте. Часто я принимаю участие в формировании офферов, но в этом случае все отлично поработали до меня и без меня!

А именно:

1. Тут стандартно. Приглашение на бесплатный вебинар, но с полезным подарком - чек лист по надежным магазинам по продаже материалов для макраме и вязания.

2. Доступ к двум видео-урокам по макраме.

Настройка рекламой кампании в Яндекс Директ

Как можно предположить, что ключевых запросов по обучению макраме не так много. Так и оказалось. Также исходил из того, что данная услуга не является "горячей" и первостепенной для человека. Для многих это хобби.

Из этого пошел не по классическому пути - первым делом не стал настраивать поиск в Яндексе. Т к бюджет достаточный, чтобы развернуться на уровне мастера кампаний - сформировал:

  • Мастер кампаний ( если упрощенно - гибрид РСЯ и ПОИСКА в Яндексе)
  • РСЯ ( контекстная реклама)

Отдельно отмечу, что мастер кампаний отличная стратегия, которая вытаскивает многие рекламные кампании, но только, и еще раз только при достаточном рекламном бюджете и максимальных охватах. Хотя данная ниша весьма ограничена, но с учетом рекламы по всей РФ, конечно имело смысл запустить эту стратегию.

При этом собрав все ключевые запросы по обучению макраме, сформировал другие РК в мастере кампаний по ключам:

  • вязание
  • рукоделие

Конечно видоизменил тексты по этим более второстепенным ключевым интересам.

Использовал как удачные фото без изменений ( что в таких случаях по опыту работает хорошо) также сделал макеты:

Один из рекламных макетов. Кейс онлайн-школа макраме в Яндекс Директ
Один из рекламных макетов. Кейс онлайн-школа макраме в Яндекс Директ

Статистика рекламной кампании

Данные за последние 2 месяца ( август и сентябрь 2022)

Расход - 205 734 руб.

Показы - 4 710 790

Клики - 24 188

Средняя стоимость клика - 8,51 руб.

Кол-во конверсий - 2332

CTR ( кликабельность) - 0,51%

Скрин-копия с рекламного кабинета Яндекс Директа
Скрин-копия с рекламного кабинета Яндекс Директа

Важные комментарии

1. СТR в мастере кампаний совсем второстепенное дело. Если есть целевые лиды - не важно какова кликабельность. Мастер кампаний очень хорошо и широко работает на охваты. В этом его задумка, суть. Специалисты в Яндекс Директ поймут о чем речь. При этом CTR по РСЯ в норме - около 1%.

2. Обратите внимание, ( из названий рекламных кампаний) что относительно затрат ключи по рукоделию и вязанию сработали отлично! Даже стоимость клика (cpc) по этим РК ниже, чем по основным запросам.

3. Стратегию РСЯ ( контекст) настроил на клики, а все стратегии по мастеру кампаний на оптимизацию конверсий в среднем за 110 руб за конверсию регистрация. Симбиоз стратегий часто дает лучший результат, т к стратегии взаимно помогают друг-другу откручиваться и давать стабильные лиды (заявки).

Стоимость заявки ( лида)

Не трудно посчитать, что затраты в 205 734 руб/ на кол-во конверсий 2332 = 88 рублей за конверсию.

Однако, будем честны. Не стану накручивать или выдавать второстепенные конверсии за главные.

Из Яндекс Метрики цели:

конверсионные

Цели из Яндекс метрики по кейсу онлайн-школа макраме в Яндекс Директ
Цели из Яндекс метрики по кейсу онлайн-школа макраме в Яндекс Директ

Ретаргетинговые

Цели ретаргетинговые из Яндекс метрики по кейсу онлайн-школа макраме в Яндекс Директ
Цели ретаргетинговые из Яндекс метрики по кейсу онлайн-школа макраме в Яндекс Директ

Из этого списка нас главным образом интересует:

  • регистрация на вебинар
  • отправка форм ( другие формы сайта для получения контакта)
  • переход в мессенджер

Считаем только самую целевую для заказчика конверсию - регистрация ( на вебинар)

Отправка формы заявки с сайта - 1778 регистрация

Скрин из Яндекс Метрики
Скрин из Яндекс Метрики

В итоге:

205 734 руб/ 1778 конверсий = 116 за регистрацию.

Заключение и выводы

1. На самом деле с заказчиком по Яндексу работали еще с весны - 3 месяца, когда из РФ ушел Инстаграм. На 2 летних месяца был перерыв. С августа продолжили. Стоимость конверсии держится на уровне 100-120 руб.

2. С заказчиком решили попробовать масштабировать РК на Европу в Яндексе. Сделал также в мастере кампаний. За счет стратегии оптимизации конверсий была та же стоимость. В 1778 конверсий включены 217 Европейских.

3. Хороший сайт (лендинг), дело представляемое с любовью, продуманные офферы, достаточный рекламный бюджет и точная настройка рекламной кампании - все вместе дают желаемый результат!

Всем удачи!

Мой сайт-визитка как директолога в Яндекс Директ и таргетолога в соц. сетях https://geodirect.ru

Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен. Здесь только полезный материал.