Напомню, что у нас была статья по точкам роста. Мы учились их считать на примере базы отдыха. Сегодня разберём их анализ и, главное, что это даёт.
Первая точка. Переход клиент/сделка составляет 20%. При его увеличении допустим на 10 сделок и 10% мы получаем валовый доход за месяц 750 000 руб., т.е. увеличиваем его на половину, 50%. Выгодно, видимо. Что нам нужно сделать для этого? В идеале бы прослушать разговоры персонала с клиентами и понять, что они делают не так (может они их через слова матерят, шутка). Но обычно такое возможно в крупных гостиницах, у маленьких этого нет. Тогда мы делаем таблицу и просим персонал отмечать в ней телефон и причину не заключения сделки. Через месяц анализируем и меняем работу персонала, вплоть до звонков тем, кто хотел подумать, например.
Второе. Рассмотрим метрику среднего чека. У нас это 25000 руб., увеличиваем его на 5000 руб. Надо сказать, что повышение цены вещь болезненная и делать его можно, если изначально она у вас низкой была. Вернёмся к среднему чеку, он стал 30 000 руб., а прибыль за месяц выросла на 100000 руб., это 20%. Очевидно, где у нас первая точка роста в таком варианте бизнеса.
И третий момент. А если мы увеличим количество клиентов в 2 раза, допустим в месяц будет звонить 200 человек, заказов станет 40, а прибыль при среднем чеке 25000 руб. будет равна 1 000 000 руб. Получаем двух кратный рост. Вот вторая точка роста. Важно понимать, мы не считаем затраты на увеличение точек роста, а они будут. Пока мы их просто ищем. Подводя итог, видим, что из трёх метрик клиенты, сделки и средний чек точки роста для базы отдыха – это клиенты и сделки. При чём, рост на них кратный, в сравнении со средним чеком.
Профессиональное ведение аккаунтов
Аналитика групп
Создание лидов через соц. сети
8-958-563-21-23
#ведениеаккаунтов #управлениеаккаунтамиКоломна #seoпродвижениеРязань #Анализаккаунта #SSMспециалист #SmartSystemMedia #Точкироста