Найти в Дзене

Рассказываем о себе клиентам: полезные инструменты для продвижения 💬

Сегодня невозможно эффективно вести бизнес без знаний интернет-маркетинга, поскольку он обеспечивает постоянный поток клиентов. Чтобы развивать и продвигать свое дело необходимо владеть специальными инструментами, которые помогут подняться в поисковом рейтинге и увеличат трафик.

Презентация 🎥

Это красиво оформленное коммерческое предложение, где раскрываются преимущества товара или услуги. В нем делается акцент на проблемах клиента и способах решения в конкретной ситуации. Она выглядят в виде слайдов или шаблонов, включает в себя видео, фото, графики, тексты, картинки и т.д.

Социальные сети 📱

Отличный инструмент для повышения доверия к бренду. В соцсетях можно проводить рекламную компанию, чтобы подогреть аудиторию и обеспечить стабильный поток покупателей.

Таргетированная реклама 🤳

Является лучшим способом продвижения, при выполнении правильной настройки. Отлично работает в соц.сетях (ВК, ТГ, Дзен и др). Основан на сегментировании целевой аудитории, на которую будет распространяться рекламная продукция.

SEO-продвижение 💻

Помогает адаптировать интернет-ресурс под алгоритмы конкретной поисковой системы. Метод трудоемкий, поскольку для достижения результата уходят месяцы. Однако, если удается вывести сайт на первые позиции, то трафик и продажи возрастают максимально.

Контекстная реклама 🔳

Хорошо прибавляет трафик, привлекает новых клиентов и мотивирует их совершить покупку. Ее размещают в поисковых системах. Успешная рекламная компания основана на правильно заданных ключевых словах, метках, заголовках, объявлениях и SEO-настройках.

Email-рассылка 📧

Действенный и рабочий инструмент, позволяющий с помощью почтовых сервисов направлять людей на основной сайт, где они смогут выбрать и оплатить товар. Рассылка бывает:

• Коммерческая — увиливает объемы продаж, расширяя клиентскую базу.

• Новостная — рассказывает потенциальным покупателям об акциях, скидках, ТОП-продажах, выставках или конференциях.

• Информационной — превращает «холодных» клиентов в «теплых». В работе используются информационные статьи или экспертное мнение значимых людей.

Контент-маркетинг 🕸

Формирует имидж компании или торговой площадки с помощью блогов и соцсетей. В них размещается экспертный контент в виде гостевых постов, кейсов или тематических текстов.

Вышеперечисленные способы продвижения дают положительный результат при взаимодействии друг с другом. Для достижения настоящего эффекта их следует сочетать или комбинировать между собой.