С начала текущего года москвичи 9,3 тысячи раз воспользовались сервисом онлайн-консультаций специалистов московского департамента городского имущества. Большинство обращений касались жилищных вопросов. Об этом в четверг, 6 октября, рассказал министр правительства Москвы, глава Департамента городского имущества Максим Гаман.
Специалисты могут ответить на вопросы граждан по более чем 30 темам.
— Граждане высоко оценивают качество предоставляемых услуг: средняя оценка, которую они поставили за консультации, — 4,8 балла из пяти, — рассказал глава департамента.
Он отметил, что в третьем квартале этого года от москвичей поступило более 3,3 тысячи заявок. Этот показатель на 33 процента превышает результаты за период с июля по сентябрь 2021 года, передали на официальном сайте мэра Москвы.
В конце сентября в столице заработала горячая линия, на которую можно обратиться в случае сбоев в работе отопления. Пуск тепла занимает около пяти суток. Если по истечении этого срока отопление не появилось или батареи недостаточно теплые, следует обратиться на горячую линию. Также можно оставить заявку через сервис «Вызов мастера» на mos.ru или с помощью приложения «Госуслуги Москвы».
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Экономист Юденков спрогнозировал, каким будет курс доллара и евро зимой
«Ставят под угрозу собственную космонавтику»: почему NASA продолжат работу в России