Найти в Дзене
Ирина Павлович

Ловелас - часть 3

Макс не унимается и продолжает упорствовать и давить на Катю:

- Ну, так, как тебе мое предложение? Нравится?

Катя сначала не знала, что же ему такого сделать, чтобы он отстал от нее, а потом повернула голову в сторону мойки и увидела ведро с остатками еды, которую счищала с тарелок после обеда. Взяла это ведро, и подошла к Максу, а затем произнесла:

- Кстати, хотела напомнить, что здесь нет прачечных и тому подобных заведений, поэтому, придется все делать самому, даже стираться – поднимает ведро над его головой и выливает – Ой – приложила руку ко рту – Засмотрелась. Хм – и пожала плечами.

Макс стоял и обтекал остатками от обеда, а глаза налились кровью, он был похож на быка тореадорского, а Катя для него красная тряпка, которую он сейчас разорвет в клочья. Девушка оказалась не промах, хоть она и преподаватель, но за себя постоять может, особенно перед такими гавнюками, как этот Макс.

Он подлетел к ней и схватил ее за руки, а затем притянул к себе, и сказал:

- Ты… маленький тушканчик… посмела вылить на меня еду – сквозь зубы процедил Макс и сжал сильнее ее руки.

Катя почему-то даже нисколько не испугалась такого его поведения, даже добавила смотря прямо ему в глаза:

- Это не еда, а отходы.

И в этот момент Макс со всей силы прижимает Катю к себе и она впечатывается своей пышной грудью в его ребра, а он наклоняется к ней и целует, но она почему-то сразу же сжимает губы, не давая ему попробовать ее на вкус, как он тогда сказал. Пытается дергаться и отталкивать его, но он схватил ее мертвой хваткой и не отпускает.

- Макс, ну ты чего там застрял, едем или как? – возмутился бригадир Иваныч.

Катя попробовала снова дернуться, но Макс не отпускал ее, а в голове у Кати начали мелькать разные мысли, а вдруг сюда кто-нибудь зайдет и увидит их, ведь потом об этом инциденте узнает Костя, и Максу мало не покажется, да и ей тоже достанется, хотя она знает, что не виновата. Только вот почему-то в этот момент подключился разум, который шептал – расслабься и пусти его. Но Катя была сильнее своего разума, потому что с одним таким уже у нее был пример, только в плане того, чтобы заполучить ее невинность. И пока она это прокручивала в голове, то услышала до боли знакомый голос, это был Егор, тот самый деревенский парень, который никак не может оставить Катю в покое.

В этот момент, Кате удается немного оттолкнуть от себя Макса и сказать:

- Отпусти, мне больно. Ты что ко мне прилип, как банный лист. Отстань от меня. Там мой жених приехал.

Макс недоверчиво посмотрел на Катю и с ухмылкой произнес:

- Ага, так я тебе и поверил. Жених… ну-ну…

Егор это местный красавчик на селе, который наверно перепробовал всех девчонок, и создал свою коллекцию, в которую хотел включить и Катю, но она его раскусила, и когда дошло дело, то Катя не смогла молчать и все высказала ему, что думает по этому поводу. А он теперь пытается за ней приударить снова, чтобы заполучить ее невинность, но она не поддается ни на какие уловки.

А сейчас наверно он был бы на седьмом небе от счастья, когда услышал, что Катя назвала его своим женихом. Только ей скандала тут еще не хватало.

Кстати, Костя, хоть и младше Алеськи, но всегда был против того, чтобы менять половых партнеров, как перчатки, только вот сестре это не объяснишь, она упертая, ей богатенького подавай. Поэтому, Костя и Алеська никогда на эту тему не разговаривают, табу можно сказать у них такое, а вот за Катьку, он порвет любого, кто посмеет прикоснуться к ней хотя бы пальцем. Только Костя не знает, что Макс уже не один раз это сделал, и если узнает, то точно воплотит свое обещание в реальность.

Катя набирается сил и все же отталкивает Макса от себя, а тот немного отходит от нее, облокачивается на спинку стула и неотрывно смотрит на нее, а затем произносит с сарказмом:

- Ха, жених значит?! – и его бровь взлетела вверх.

Катя посмотрела на него, что-то фыркнула и сняла с себя фартук с шапочкой, на которых появились жирные пятна от отходов, которые должны принадлежать только этому несносному гаду. Она откинула фартук и шапочку в угол на стул, и пошла к выходу, там ее поймал Егор:

- Здравствуй – и как-то пристально посмотрел на ее лицо – Я пришел на запах, он такой вкусный и манящий. Накормишь?

- Здравствуй – попыталась выдавить из себя Катя это слово так, чтобы оно не звучало сухим, а каким-то кокетливым что ли, ведь он все-таки ее «жених».

- Катюха, ну, что же ты за девушка такая? Как я тебя вижу, так голова моя перестает соображать – сказал Егор и аккуратно убрал за ухо девушки выбившийся локон из пучка волос. Если бы сейчас здесь не было Макса, то она бы треснула его по руке, да еще и пощечину влепила, но сейчас не стала этого делать, чтобы не сломать суть легенды.

- Может, ты просто сильно есть хочешь, вот голова и кружится – сказала Катя и натянуто улыбнулась.

- Я тебя хочу съесть… м-м-м – закатил глаза Егор, прижав свой нос к макушке Кати.

Кате чуть плохо не стало от его пошлого намека, и ее лицо немного перекосилось, когда Егор потянулся к ее губам. Она сразу же отклонилась от него и подумала про себя, так, на сегодня с меня хватит этих нежностей и слюней. Катя поставила на его грудь руку и сказала:

- Егор, мы не одни – и показала глазами на Макса, который даже не пошевелился.

Егор захлопал глазами, а потом немного наклонился в сторону и увидел Максима, отмер и сказал:

- Что значит не одни?

И Катя начинает почему-то их сравнивать между собой, а потом понимает, с чего это вдруг она вообще решила, что они похожи. Да и зачем все это надо? Блин, о чем я вообще думаю? Катя, возьми себя в руки.

- Макс, ну ты где? Поехали – сказал Иваныч, зайдя в столовую.

- Иду, Иваныч, иду – откликнулся Макс.

- Это вообще, что еще за клоун? – отошел от ступора Егор.

- Попрошу не выражаться так в мой адрес – ответил Макс – Работодатель – и посмотрел надменным взглядом на Егора, а потом повернулся к Кате и добавил – Значит, завтра можешь приступать, готовить, убирать и стирать, последнее за дополнительную плату – сказал Макс Кате, и пошел к выходу, засунув руки в карманы спортивных штанов.

У Егора челюсть отвисла, да и у Кати тоже, но она постаралась ее подобрать раньше, чем заметит это Егор.

На выходе, Макс добавил:

- А жених то, надеюсь, не будет против? – тут слышались нотки издевки над Егором – Адьес – и вышел из столовой.

- Какой еще жених? – выпучил глаза Егор на Катю.

И тут Катя поняла, что она влипла с этим «женихом» по полной программе.

Выйдя из столовой Макс поймал себя на мысли, если они бы были жених и невеста, то так себя не вели. Потому что в любом случае будет чувствоваться какая-то связь, а тут вообще тухло, как будто они прожили уже больше двадцати лет в браке и у них простые семейные обязательства – пришел, поел, поспал и все.

Но блин этот маленький злой тушканчик так к себе притягивает, что сил просто нет, но если он тронет ее, то его хозяйство будет где-нибудь висеть, да причем так, что он надолго это запомнит. Надо что-то придумать, что можно сделать.

Размышления Макса нарушил бас Иваныча, который сказал:

- Значит, завтра будет выход на поле, это будет вечер, поэтому тебе нужно хорошенько выспаться и набраться сил, я хочу тебя взять с собой, чтобы понял, что к чему.

Макс, конечно, предполагал, что эта работенка не для него, но теперь он точно в этом уверен. Машины были подготовлены к завтрашней работе, и Макс начал уже напрягаться по этому поводу, ведь если Иваныч сказал, что возьмет его с собой, значит, придется все запоминать, а потом и выполнять.

Тут мужики решили немного посидеть в тенечке и сыграть в картишки, позвав при этом Макса с собой, нужно же как-то вливаться в коллектив.

- Ты играешь вообще?

Макс покосился на них, а затем ответил:

- Нет, я сторонник этих игр. Не дошли они до меня как-то в учебные годы.

- Ну, тогда садись и будешь учиться. Все бывает когда-то в первый раз.

Максу вот только этого еще не хватало, набраться этих сельских примудростей, поэтому он сел немного подальше от мужиков и Иваныча, закрыл глаза, а сам делал вид, что наблюдает за ними, так изредка открывал глаза, чтобы ничего не говорили и кивал, если что-то спрашивали. А так на природе, у него почему-то голову начинало сносить, да так, что перед ним появлялся образ злого маленького тушканчика по имени Екатерина Филипповна, которая пахла как-то по особенному. И именно она пробудила в нем мужское желание, которое по какой-то случайности до этого переезда пропало. Он очень хочет попробовать ее на вкус, как вампир, и никак не может, потому что днем он боится света, а ночью она никуда из дома не выходит.

После посиделок, все начали расходиться по домам, а Иваныч решил подкинуть Макса до дома.

Зайдя в свою ограду, Макс закрыл калитку, а затем направился прямиком в дом, ему очень хотелось принять душ. Во дворе он тоже видел какое-то сооружение, мужики вроде бы говорили, что это летний душ, только в бак воды нужно набрать и красота, мойся, не хочу. Но только Макс пренебрег этим душем и принял привычный ему, благоустроенный.

Пока принимал душ, вспомнил про тушканчика, и живот как-то странно отозвался на его мысли о Кате. Но вдруг все это нарушил стук в дверь. Макс подумал, неужели сама пришла, ведь от такого предложения грех отказываться. Он выключил воду, вытерся, и нацепил чистые спортивные штаны, а торс остался голым. Выйдя из ванной, он встретился глазами с девушкой, и сразу же начал вспомнить, как ее зовут, вроде бы Лиза.

Лиза осмотрела Макса, и чуть дар речи не потеряла от такого красавца, а затем произнесла:

- Тебе требовалась домработница?

- Кто? Что? – не понимает Макс, а потом прокрутил в своей голове, что он же предлагал работу тушканчику, а она его взяла и сделала.

- Я готовлю не хуже, чем Катька, да и деньги мне очень нужны. Могу даже сегодня приступить – сказала Лиза и осмотрела комнату в доме.

Тем временем в столовой, Егор и Катя разбираются по поводу «жениха».

- Я чего-то не понял, а кто тут жених?

Катя повернулась к нему и посмотрела так, как будто со стенкой разговаривает, а самой хотелось врезать по первое число крышкой от кастрюли.

- Господи, Егор, ты вроде бы взрослый парень, а в чушь веришь и еще обращаешь внимание на душевнобольных людей – высказалась Катя, хотя сама четко понимала, что Макс ее тоже раздражает не меньше Егора, но если ее кто-то увидит с этим городским пижоном, то будет худо всем, особенно, когда Костя обо всем узнает. Катя умеет резко обрывать и заканчивать разговоры, особенно такие.

- Я вот, сколько стою здесь и наблюдаю за тобой, не могу никак понять, что ты там все в голове у себя прокручиваешь?

- Ничего такого, о чем мог подумать ты – выпалила Катя.

- Ладно, прости. Я просто предположил, что ты специально наименовала своим «женихом», чтобы отвязаться от этого – высказался Егор.

Катя посмотрела на него, и подумала про себя – ничего себе, как догадался, сам или кто подсказал? И ухмыльнулась.

- Думать вредно, когда ты голоден – сказала Катя.

- Да мне некогда было есть. Может, накормишь?

- До дома довезешь – это было как условие, а не просьба со стороны Кати – Я вообще, думала вызвать такси, но зачем буду тратиться, когда под боком есть такой «жених»? - не унималась она, и параллельно собирала в банки оставшуюся еду нуждающимся. Ее мама, Валентина Степановна, работает так уже давно, ведь все уважают главу администрации Виктора Никоноровича, который выдает всем зарплату, и отвечает за каждого человека в своем селе.

Катя все-таки накормила Егора и они отправились домой. Подъезжая к дому Кати, она увидела, что Костя вернулся, а значит, она может узнать, как мама себя чувствует.

Выйдя из машины, Катя сразу же побежала к брату, запрыгнула на шею и поинтересовалась:

- Как там мама наша?

- Да, ничего, потихоньку, врач сказал, что ей нужно полежать в больнице под их наблюдением, подобрать лекарства – ответил Костя и поцеловал сестру в щеку.

Тут к калитке подошел Егор, решил тоже поздороваться с Костей. Когда он подошел, Катя невольно сползла с брата и пошла в сторону дверей дома, а затем произнесла:

- Я отдыхать и в душ – и скрылась в доме.

Зашла в комнату, там уже работал кондиционер, который спасал от знойной жары, которая стояла на улице. Приняв душ, она отправилась в комнату и прилегла, а сама про себя подумала – какое блаженство. Костя постучал в комнату, заглянул и предупредил, что ему нужно съездить в город по работе, и скоро он вернется.

Продолжение следует…