Найти тему
628 подписчиков

Оно идёт (Страшные истории на ночь)

2K прочитали

 Я проснулся посреди ночи от того, что кто-то немилосердно тряс меня за плечо. С трудом подняв веки я увидел перед собой лицо дедушки. Вид у него был взволнованный до крайности.

Я проснулся посреди ночи от того, что кто-то немилосердно тряс меня за плечо. С трудом подняв веки я увидел перед собой лицо дедушки. Вид у него был взволнованный до крайности. Всё ещё не до конца проснувшись и туго соображая я сонным голосом проговорил.

– Дедушка, ночь же на дворе. Зачем будишь, что-то случилось?

– Рома, послушай меня внимательно. У нас очень мало времени. Оно может прийти сюда в любой момент!

– Оно? Дедушка, о чём ты говоришь?

– Я потом тебе всё расскажу. Срочно разбуди Гошу, и оба дуйте ко мне наверх. И не в коем случае не включайте свет. Всё понял?

– Да, я всё понял.

– Вот и отлично.

С этими словами дедушка оставил меня в покое и ушёл в свою комнату. Я был крайне озадачен его словами, но тем не менее встал, и подсвечивая себе путь фонариком от телефона начал спускаться вниз. Я ещё никогда не видел дедушку настолько нервным. Он у нас в прицепе человек спокойный, и если уж он чем-то обеспокоен, значит дело действительно серьёзное.

Дом дедушки имел два этажа. На первом располагалась гостиная, кухня, спальня и туалет. На втором - дедушкина комната и вторая спальня. Мой младший брат Гоша всегда спал в спальне на первом этаже. Именно туда я и направился. Не с первой попытки, но мне всё-же удалось его разбудить.

– А... что? Рома?

– Гоша, вставай, нам надо идти.

– Куда? Зачем?

– Я сам ещё до конца не понимаю. Дедушка сказал мне разбудить тебя и прийти к нему в комнату. Вставай уже, нам идти надо.

Гоша уселся на кровати, сонно протёр глаза, после чего последовал за мной на верх. По пути он инстинктивно потянулся к выключателю, но вовремя вспомнив слова дедушки я перехватил его руку, до того как она коснулась выключателя.

– Стой! Дедушка сказал, что нельзя включать свет.

Гоша посмотрел на меня недоумевающим взглядом, но никаких вопросов задавать не стал. Мы поднялись на верх и вошли в дедушкину комнату. Дед стоял у окна что-то разглядывал в бинокль. Рядом с ним стояло старое двуствольное ружьё, обычно хранившееся на чердаке. Услышав что мы вошли внутрь он на секунду оторвался от бинокля и окинул нас насторожённым взглядом.

– Привёл брата? Отлично. Сидите здесь и никуда не уходите, пока не скажу.

– Дедушка, что происходит? Зачем ты позвал нас сюда? За кем ты наблюдаешь?

Тяжело вздохнув, дедушка отложил бинокль и повернулся к нам.

– Дети, слушайте меня внимательно. То о чём я вам расскажу может показать бредом старого маразматика, но вы должны мне поверить. В нашем мире существует нечто, не поддающееся объяснению. Вы наверняка слышали от кого-то легенды про всяких жутких чудовищ. Так вот, некоторые легенды не врут. Монстры существуют. И один из них похоже, заявился по наши души. Если будете меня слушать, возможно мы сумеем защититься.

От его слов у меня по всему телу пробежали мурашки. Да, это звучало крайне неправдоподобно, но очень уж убедительно он об этом рассказывал, а притащенная с чердака двустволка ещё больше подтверждала серьёзность его слов. Гоша вцепился в мой рукав и испуганно пролепетал.

– Рома, мне страшно!

– Н-не бойся, всё будет хорошо. Дедушка нас защитит.

Попытался успокоить его я, хотя сам еле удерживался от того, чтобы начать паниковать. Дедушка снова принялся молча таращиться в бинокль. Мы-же молча стояли и наблюдали за ним. Внезапно дед скрипнув зубами потянулся за двустволкой, тихо бормоча себе под нос.

– Чёрт возьми, только не это... Зараза... Оно исчезло...

– Что-то не так?

– Я потерял его из виду... Только что оно стояло там, на холме, и вдруг исчезло. Плохо... очень плохо...

Отложив бинокль и повесив ружьё на плечо, дедушка отошёл от окна и посмотрел на нас.

– Вот что, оба бегите в спальню и спрячьтесь где-нибудь. Оно в любой момент может вломиться в дом. Не знаю смогу ли я в случае чего подстрелить эту тварь, да и не уверен что эта старая дура вообще может стрелять. Если... Если оно нашло кого-то из вас, не двигайтесь и ни в коем случае не смотрите на него. От этого зависят наши жизни.

Когда он закончил говорить, мы с братом со всех ног ринулись в спальню. Гоша спрятался в шкафу. Я-же не придумав ничего лучше залез под кровать, как можно ближе к стене. Наступила гробовая тишина. Время для меня как будто замедлилось. Секунды тянулись словно минуты, а минуты словно часы.

Внезапно тишину нарушил оглушительный грохот выбитой двери. Судя по звуку дверь не просто выбили. Её разнесли в щепки, причём с одного удара. Я едва не долбанулся головой о днище кровати от неожиданности. Сердце бешено колотилось в груди. Из шкафа донёсся приглушённый вскрик. Похоже Гоша тоже услышал этот грохот. Затем я услышал, как оно забежало в дом.

Оно передвигалось с невероятной скоростью, быстро перебирая ногами, а каждый его шаг отдавался глухим ударом по полу. Оно бегало из одной комнаты в другую, периодически останавливаясь, чтобы через мгновение вновь продолжить движение. Я вжавшись в самый дальний угол и едва дыша, с ужасом вслушивался в эти звуки. В глубине души я надеялся, что оно не заметит лестницу, не додумается подняться наверх и уйдёт. Но моим надеждам не суждено было сбыться.

Через несколько минут я услышал, как по лестнице загрохотали шаги. Оно поднималось наверх. На втором этаже оно остановилось, словно выбирая, какую комнату проверить первой. Сделав наконец свой выбор, оно устремилось в нашу спальню. Я еле успел зажмурить глаза, прежде чем оно ворвалось внутрь и остановилось посреди комнаты, прямо рядом с кроватью. Стояло и не двигалось. А потом... Оно прикоснулось к моему лицу.

От этого прикосновения у меня едва не остановилось сердце. Такого невообразимого ужаса я ещё никогда не испытывал. По лицу будто провели тысячей паучьих лап, покрытых мерзкой холодной слизью. Не смотря на это глаза я так и не открыл. Нельзя, ни в коем случае нельзя. Он провоцирует меня. Пытается заставить посмотреть на него. По какой-то причине он не может напасть, пока я на него не смотрю, и этим надо пользоваться.

Дальнейшие события начали развивались крайне стремительно. Сперва я услышал звук открывающегося шкафа, затем истошный крик Гоши, который тут-же прервался, будто его обрезали. Сразу после этого тварь бросилась прочь из комнаты, спустилась вниз по лестнице и выбежала из дома. Я не мог видеть этого, но отчётливо всё слышал. И всё это произошло меньше чем за пару секунд. Вновь наступила тишина.

Я постепенно начал приходить в себя. Оно... действительно ушло? Гоша! Я слышал как он кричал. Забыв о всякой предосторожности я вылез из под кровати и осмотрелся. Дверца шкафа были распахнуты. Гоши нигде не было. От осознания произошедшего мою душу охватило отчаяние и безысходность. Я упал на колени перед шкафом, а из глаз потекли слёзы. Оно забрало его... Забрало моего брата...

Дед, тоже выбравшийся из своего укрытия встал у порога комнаты и смотрел на меня. Увидев моё заплаканное лицо он сразу всё понял. Сразу стал мрачнее тучи и молча ушёл вниз. Я рыдал на протяжении часа. Кое-как успокоившись, я проследовал за ним. На первом этаже всё было перевёрнуто вверх дном. От входной двери остались одни щепки. Дедушка стоял у пустого прохода и молча пялился вдаль. Постепенно начало светать. Вставь рядом с ним я сиплым, безжизненным голосом проговорил.

– Деда, скажи, что это было?

– Если бы я знал, внучок... Однажды эта тварь уже приходила сюда. Никто не был готов к её приходу. Я тогда совсем маленьким был. В тот день я лишился отца, а сам выжил лишь потому, что так испугался что боялся пошевелится. Пятьдесят лет прошло с той встречи. Не ожидал что оно вернётся.

Какое-то время он молчал, затем наклонился ко мне и приобняв, посмотрел мне в глаза. Я видел, как по его щекам катились слёзы.

– Рома... пожалуйста прости меня. Прости за то, что не смог уберечь его. Лучше бы оно забрало меня вместо него. Вместо того, чтобы прятаться, я должен был выйти с ним один на один. Попытаться замочить эту тварь. А если бы не вышла, хотя-бы спасти вас...

Он крепко обнял меня, и не смотря на весь пережитый ужас, в его объятиях я почувствовал какое-то облегчение. Перед тем как наступил рассвет я твёрдо пообещал ему:

– Дедушка, если я когда-нибудь снова встречу его, я его убью.

С тех пор прошло тридцать семь лет. К тому времени у меня уже была приличная работа, семья и дети. Жизнь была спокойной и умиротворённой, но я ни на секунду не забывал, что в любой момент эта тварь может вернутся. Почти все деньги с зарплаты я вкладывал в нашу безопасность. Самые продвинутые системы защиты, охрана и огнестрел под рукой. Жена часто говорила, что я параноик, но я был уверен, рано иди поздно эта тварь придёт. Я не хочу чтобы она забрала ещё кого-то из моих близких. По этому когда она придёт, ей не удастся сделать это так-же легко, как в прошлый раз.

#рассказы #истории #страшные рассказы #страшные истории #страшные истории на ночь #ночь #монстры #паранормальное #смерть #тьма