Время прочтения: 4 минуты. С 1930-1990 года компания «Гиннесс» довольно неплохо развивалась. Росли и производственные показатели, и популярность бренда. Свои результаты давали рекламные принты с туканами и принты серии «Guinness for strength»/«Гиннесс для сильных». Да, тогда у людей не возникало противоречий по совместимости здорового образа жизни и пива. Но в один момент у Guinness начинаются большие проблемы с продажами. В конце 90-ых быстро развивается барная культура, большое количество пива начинает продаваться в не в бутылках, чтобы попить дома, а в барах. Люди отдают предпочтение лёгкому пиву, чем специфическому и крепкому стауту. Также перестаёт работать реклама «Guinness for strength» всё из-за тех же лёгких пив. Первое упоминание стаута встречается в 1677 году. Английское слово stout переводится на русский язык в том числе как «крепкий», и именно этому качеству стаут обязан своим названием, при этом темный цвет не был изначально обязательной составляющей — так называли самые
Рекламная кампания, которая возродила Guinness
7 октября 20227 окт 2022
57
3 мин