Мотоциклы в годы СССР были востребованы и популярны. Они играли важную роль в жизни человека, особенно тяжелые мотоциклы. Если сравнивать такие модели как Восход и Минск , тяжелые супротив них, использовались человеком для перевозки нескольких людей и даже грузов. Не у всех в советский период была возможность купить автомобиль, а мотоцикл был хорошей заменой. По цене и по качеству людей все устраивало.
В те времена советская промышленность выпускала только два мотоцикла, которые называли тяжелыми. Это были мотоциклы Урал и Днепр. Два прекрасных и надежных мотоцикла служили людям. По своим техническим характеристикам каждый хорош по-своему.
Оба мотоцикла были снабжены четырехтактным двигателем с двумя цилиндрами. Отличались только объемы и мощности. На Днепр ставили объемом 650 и 750 кубических сантиметров, все мотоциклы Урал были только с объёмами 650 кубических сантиметров, мощностью 36 л.с. , а у Днепра 32 л.с.. Одинаковая была коробка передач четырехступенчатая механическая. Оба мотоцикла могли разогнаться от 90 до 105 км/ч .
Заправляли мотоцикл бензином в вперемешку с маслом. Топливный бак у Урала более округлой формы, а у Днепра более прямоугольный. Отличались у мотоцикла и сидения.
На Днепр устанавливали сплошные сидения, а на Урал раздельные. Приборная панель Урала была встроена в переднюю фару мотоцикла, на Днепре она находится отдельно. Оба эти мотоцикла достойны своего времени. Люди их любили, покупали и восхищались.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#урал #мотоцикл #мотоциклурал #днепр #мото #иж #ява #мотоссср #уралмотоцикл #мотоциклднепр