Найти в Дзене

Неудачный выпуск моей игры в Гугл плей

Оглавление

В какой то момент я подумал типа, вот блинн, хочу делать игры. Ну и решился. Этот опыт конечно же оказался неудачным, но очень полезным. Как человек имеющий сверхвысокий интеллект, постараюсь разбить свою историю на этапы. Откройте окна, ща будет душно.

Идея

У разработчика гиперказуалок есть на выбор есть два стула. На одном стуле своровать идею, на другом стуле ограбить игру для получения идей.

Найдите 10 отличий
Найдите 10 отличий

Как человек с принципами, я решил пойти по второму пути. Я вспомнил одну интересную механику, когда после выстрела, мышью можно изменять траекторию полета. Я прямо кайфовал с этого. И я понял, что вот он, мой шанс стать успешным и популярным как Хидео Кодзима. Азиатские черты у меня имеются, осталось дело за малым.

Разработка

Конечно же, я решил делать игру на Unity, так как для создание на столько нишевого проекта, это было бы лучшем вариантом. Слава мне, что я уже прочитал пару книг по Unity, и этот проект был мне по силам. Думал я. Спустя пару месяцев мучений, у меня уже была первый более менее играбельная механика

-2

В какой то момент я понял что стою на месте. И тогда я решил выпустить этот билд в Гугл плей.

Работа с издателем

Пару дней спустя, мне написал русскоязычный менеджер одного Израильского издателя.

Халоу из Израиля красавчик, я тут нашел твою игру, она в принципе отстой, но совместными усилиями мы сможем сделать из нее конфетку. Ответь если нравится мое предложение.

И тут я понял, что выложил игру не зря. Я почувствовал необычайный прилив мотивации. Он добавил меня в чат в Slack, где геймдизайнер дал мне пару советов.

Слыш, тут матрица новая выходит, го сделаем что нибудь в стиле матрицы. А че как лох, не ловишь хайп.

Ну я же не лох чтобы не ловить хайп. Бла бла бла, прошло пару недель, я создал аккаунт в Facebook analitics, чтобы чекать статистику. И тут до меня дошло, что стоило бы узнать о том, какие условия они мне предлагают.

Короче, мы поможем выпустить твою игру, но в благородство играть не будем. Тебе 50% процентов от прибыли, и плюсом игра остаётся на твоём аккаунте Гугла. С нас реклама, с тебя игра.

Я кое как удержался от вопроса о том, сколько процентов они оставят себе.

Самое сложное был конечно же интерфейс. Как он в состоянии работать, я в шоке.

Один из старых билдов.
Один из старых билдов.

Снимаем сливки

Бла бла бла, прошло пару дней, они начали процесс рекламы. Первая реклама пробная, чисто для того чтобы узнать сколько стоит привлечение игрока. Как вообще все это работает.

Берём игру, рекламируем ее. Люди заходят в игру, смотрят рекламу внутри моей игры, мне капают деньги. Если мы на закупку рекламы потратили меньше чем получили за показ рекламы, то игра успешная. Иначе провал.

Они сделали рекламные видеоролики, причем весьма и весьма кринжевые.

Мне закупили тестовую рекламу, чисто чтобы проверить сколько стоит привлечение одного игрока. Привлечение оказалось дорогим, конкретно около 8$, что очень много. Если я не ошибаюсь, норма это 0.5$

Ну и все, жёсткий провал. Мне естественно не понравилось, я попробовал переделать дизайн уровней, и в конечном итоге забил.

Итог

Это был замечательный опыт, который мне кстати не очень понравился. Тут не будет мотивационных речей, типа, старайтесь, и у вас все получится. Все знают что это неправда.