Найти тему
426 подписчиков

Поколение Next. Когда разница там, где её не ждёшь

238 прочитали

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции.

ГАЗ-A32R22

Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни. Появившиеся в середине 1990-х автомобили «ГАЗель» стали неотъемлемой частью пейзажа современной России. Но даже самый удачный автомобиль имеет свойство морально стареть. В 2013 году на смену прежним «ГАЗелям» пришло новое поколение «ГАЗель Next», а тремя годами позже к бортовому грузовику в модельном ряду добавился цельнометаллический фургон.

Модель ГАЗ-A32R22 «ГАЗель Next» вышла в журнальной серии «Автолегенды. Новая эпоха. На дорогах России» под № 4 в 2022 году.

В качестве упаковки используется просторный блистер. На подиуме модель указана ГАЗ НЕКСТ без расшифровок.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-2

Окрашен фургон в модный цвет красное золото с эффектом металлика. Смотрится красиво.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-3

Одним из самых больших недостатков модели является неверная расшивка сдвижной двери. Дверной проём в реальности выше, чем на модели.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-4

Вторым недостатком является поворот фиксаторов задних дверей на 90 градусов с обоих бортов. Почему так вышло? Наверное опять спешка.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-5

Следующий недостаток обнаруживается на крыше модели. Здесь отсутствует люк, предназначенный для вентиляции пассажирского салона. Этот самый люк отсутствует на цельнометаллическом фургоне, но на комби он нужен.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-6

Но в остальном модель прекрасно передаёт облик реального автомобиля.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-7

Аккуратно выполнено остекление, расшивки чёткие, окраска аккуратная. Фирменный олень на своём законном месте. Фары кажутся чуть большими, но возможно, это субъективное ощущение.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-8

Задняя часть приятно радует крашеными фонарями и световозвращателями на бампере отдельными деталями.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-9

С колёсными дисками ситуация вышла любопытная. Если задние выполнены со сквозными отверстиями,...

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-10

...то передние в силу каких-то технологический ограничений их лишились.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-11

Традиционно отлитый из чёрного пластика салон модели оригиналу вполне соответствует. Даже вместо рычага переключения передач на полу, установлен джойстик на панели приборов.

На внутренней части крыши выбит индекс формы модели 1-43RMD04RU-D01.

Донышко модели слегка разочаровывает.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-14

Кое-какая детализация всё-таки присутствует, но её стилистика соответствует моделям «ГАЗелей» из серий «Автомобиль на службе» и «Автолегенды СССР». А вот ниже будет пример того, что можно сделать и совсем иначе за те же деньги.

ГАЗ-A21R22

Модель ГАЗ-A21R22 «ГАЗель Next» вышла в журнальной серии «Автолегенды. Новая эпоха. На дорогах России» под № 20 в 2022 году.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-15

От повреждений модель защищает блистер и подставка. Интересно, что в отличие от фургона, здесь подпись уже ГАЗЕЛЬ NEXT.

Модель имеет общие черты с рассмотренным выше фургоном, что идёт им на пользу.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-17

Но здесь слишком резкой вышла грань на капоте между поворотниками. В некоторых ракурсах это бросается в глаза, будто здесь установлена «мухобойка».

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-18

Окрашена модель металликом лайм, который не так часто встречается на реальных автомобилях. Но смотрится хорошо.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-19

Колёса на модели точно такие же как и у фургона.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-20

С теми же недостатками.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-21

Стоит упомянуть, что обе мои модели переобуты в приобретённую в «Уномаге» резину от моделей «Наш автопром».

Слева на фото грубая родная резина, а справа от моделей «Наш автопром». Мне кажется, что этим моделям она подходит лучше.

Стоит отметить, что выхлопная труба на модели почему-то выходит на правую сторону. Подобную конфигурацию я встречал на фото реального автомобиля с дизелем Volkswagen стандарта Евро-6. Но в жизни куда более распространены грузовики с выхлопной трубой, выходящей перед левым задним колесом.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-23

Задние фонари окрашены. Всё могут же китайцы сделать, но если захотят.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-24

Бортовая платформа исполнена очень хорошо. Отсутствие внутренних расшивок простить можно.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-25

Можно посетовать на отсутствие тента. Модели бортовых «ГАЗелей» и «ГАЗели Бизнес» ранее производителем выпускались с тентом.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-26

Расшивка присутствует даже на той части кузова, которая скрыта кабиной.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-27

На задней стенке кабины про нужные расшивки тоже не забыли.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-28

Салон немного испачкан парами клея, но всё это можно оттереть. Детализация не хуже, чем у фургона.

На кабине на этот раз нет индекса формы. Забыли пробить на отливке.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-30

А теперь к донышку. Здесь оно неожиданно порадовало.

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-31

Отдельными деталями крашеная выхлопная система, передние рычаги подвески, рулевые тяги и даже задний стабилизатор!

Сегодня на очереди парочка моделей «ГАЗель Next» из моей коллекции. ГАЗ-A32R22 Лёгкий коммерческий транспорт продолжает играть важную роль в жизни.-32

Запасное колесо со сквозными отверстиями.

Завершу заметку несколькими совместными фото.

Модели хоть и получились не без недостатков, но впечатление о себе оставляют положительное. По детализации проигрывают моделям серии «Наш автопром», но по-своему интересны.

Спасибо за внимание!

------------

Путеводитель по публикациям канала

#ГАЗ

#газель

#моделизм

#газель next