О текущем состоянии рынка спецтехники в России можно сказать, что пациент скорей жив, чем мертв. Европейская техника стремительно исчезла, а дилеры закрылись, но спрос никуда не делся. Сейчас мы наблюдаем активную, хоть и не во всех случаях желаемую политику логистических, строительных и других компаний в переформировании парка техники из большинства европейских единиц, в большинство китайских. Лучше продолжать работу на китайской технике, чем платить колоссальные средства за обслуживание европейской и получать повышенное время простоя на ремонт (из-за непрозрачности сроков поставки запчастей).
По соотношению к прошлому году количество продаваемой китайской техники выросло в 10 раз и это только начало. Дилерские сети развиты не так масштабно, как это было с популярными европейскими брендами, да и не все готовы еще принять новый рынок, но уже во второй половине 2023 года мы прогнозируем твердое “становление” китайских брендов и уверенное, понятное предложение по ассортименту.
Новые дилеры = новые взаимоотношения. Для лизинговых компаний это означает, что пришло время для работы над налаживанием связей с только пришедшими на рынок дилерами и поставщиками. У кого получится это лучше всех, кто предложит самые большие объемы продаж — тот и получит значительную часть этого рынка.
https://www.msb-leasing.ru/
Новые и единственные. Бум китайской техники в РФ
5 октября 20225 окт 2022
64
1 мин