Найти тему

ТЕЛЛМИ МЕДИА. Перезагрузка

Эпоха потребления год за годом рождает все новые и новые способы продвижения. «У нас товар, у вас купец» уже не привлекает ни одного покупателя. Чтобы успешно продавать, мало просто заявить о себе. Необходимо увлечь потребителя своим товаром или услугой.

Реклама в лоб уже давно не работает, покупатели не верят. Она как назойливая муха жужжит и только раздражает. Что же остается? Блогеры, лидеры мнений, которые будут использовать товар в своей жизни и ненавязчиво нести мысль, что и подписчикам он пригодится. Но как среди сотен тысяч авторов, найти этих лидеров?

Можно потратить не один час и день на анализ и подбор, а можно обратиться в рекламное агентство и быстро получить желаемый результат. Компания ТЕЛЛМИ МЕДИА служит мостиком, связывающим телмеров–лидеров мнений и рекламодателей.

🔗 2017 год. Агентство создает автоматизированную платформу для взаимодействия блогеров и продавцов. Однако рекламный рынок оказывается не готов к работе на ней. Многие вопросы решаются напрямую сотрудниками компании.

🔗 2018 год. ТЕЛЛМИ МЕДИА работает как агентство. Оказывает как полный спектр услуг по проведению рекламной кампании, так и отдельные услуги: от анализа и стратегии до продвижения и аналитики. Подбор блогеров производится по десяткам точных критериев. Площадкой для поиска лидеров мнений выбран в первую очередь Инстаграм.

🔗 2020 год. Пандемия вносит свои коррективы. Однако обороты агентства значительно увеличиваются. Платформа продолжает функционировать, но уже только для внутреннего пользования.

🔗 2022 год. Роскомнадзор в конце февраля признаёт Инстаграм экстремистской организацией и запрещает на территории РФ. Агентству ТЕЛЛМИ МЕДИА приходится сворачивать уже начатые рекламные кампании. В настоящий момент ТЕЛЛМИ МЕДИА продолжает работу в прежнем режиме. Ищет новые пути выхода на лидеров мнения. Разрабатывает концепцию новой платформы, понятной как блогерам, так и рекламодателям, и потребителям продукции. Уже сейчас агентство производит ручной отбор инфлюенсеров, чтобы рекламная кампания била точно в цель и отвечала всем пожеланиям заказчика.

ТЕЛЛМИ МЕДИА меняется, чтобы поиск и заказчика, и исполнителя был удобным, точным и приносящим доход.

Успеваете подстраиваться под быстро меняющийся мир?