Найти тему

Тайны тёмного мира 65

Автор Алёна Орлова
Автор Алёна Орлова

Предыдущая

***

Я гуляла по лугу и собирала букет полевых цветов, они одуряюще пахли. Ноздри щекотал запах свежескошенной травы, и я не могла понять, почему это запах вызывает во мне такие странные чувства... Я открыла глаза и увидела осунувшееся лицо любимого. Он сидел рядом с кроватью и держал меня за руку. На него было больно смотреть. Куратор, мой любимый мужчина, мой идеал, похудел, глаза ввалились, под ними залегли огромные тени. Скулы заострились и вокруг таких желанных губ появились морщинки. Он постарел! Как?! Почему, и сколько прошло времени? А следом пришла странная мысль, в чьем я теле? Или Руфус тоже умер, и мы встретились за гранью?

Пока я разглядывала куратора и в моей голове роились эти странные мысли, мужчина встрепенулся и посмотрел на меня мутным взглядом. Буквально секунды ему хватило, чтобы прийти в себя.

— Лори! Любимая, неужели это ты — от взгляда и интонаций, что звучали сейчас в его голосе, я впала в ступор и не сразу смогла ответить.

А потом все завертелось. Он подхватил меня на руки, кружил, целовал в лоб, щеки и губы. От кружения по комнате меня снова начало мутить.

— Остановись, меня тошнит — с трудом смогла я выдавить хрипящее-каркающим голосом.

Он тут-же положил меня в постель и дал выпить еще горького зелья. Комната, тем временем, наполнялась людьми. Зак обнимал и удерживал за плечи ревущую Аду. Арен, не слушая никого, уже что-то колдовал надо мной. Келя я вообще увидела не сразу за толпой неизвестных мне вельмож.

— Хвала Богине, наша императрица очнулась — бубнили эти странные люди.

А мне хотелось одного, остаться наедине с куратором. Он действительно назвал меня любимой? Но, как бы мне не хотелось прояснить этот момент, оставлять меня одну явно никто не собирался. Вельможи все дальше отстраняли Руфуса, что-то доказывая ему и, как мне казалось, угрожали. Сил на то, чтобы понять, о чем они говорят не было. Последнее, что я услышала, были слова Арена.

— Императрица Лаура еще очень слаба, покиньте её покои — на удивление не осталось сил, и я провалилась в сон.

***

С того первого пробуждения прошло около двух месяцев. Я полностью восстановилась, даже магия вернулась, что очень меня радовало, так как у меня были сомнения на этот счет. Постепенно, частями, мне рассказали, что произошло с нашим миром. Рафаэль был мертв. Ритуал удалось перехватить Келю, и теперь он обладал магией крови. Но это я и так знала, ведь я видела, что именно богиня помогла выжить брату. А вот способности тени он, увы, потерял. Войны удалось избежать. Богиня появилась так эффектно, что народ тут же поверил в её пришествие. А кто не поверил, тот познакомился с её верным артефактом. Вот только тело мое она чуть не уничтожила.

Но другого финала, наверно, и быть не могло. Светлая сторона не знала магии, и тут такие потрясения, а темная и не хотела никого завоевывать, они были рады тому, что проклятье снято. Только эльфы хотели вернуться в свои исконные земли, но об этом удалось договориться, Руфус поспособствовал. Народы перемешивались и переселялись, а на бывшей территории светлой империи строилась новая, а точнее, еще одна, академия магии.

Из-за большого числа тех, в ком проявилась магическая сила, обучение в этом году отменили. МАТ просто не справится бы со всеми желающими, а преподаватели сейчас были заняты другими вопросами. Как мне рассказала Ада, хранителям дали отдых, а это значит, что академия законсервирована. Мой любимый куратор оставался рядом и помогал мне восстановиться. Кроме того, он отгонял от меня вельмож и аристократов. Тогда, в первое пробуждение, я не ослышалась, меня действительно называли императрицей.

Рафаэль, хоть и провел обряд бракосочетания тайно, но сделал это по всем правилам, и в книге рода запись о нашей свадьбе была. Правда там было написано, что вышла я замуж за Вилларда Тремми, а совсем не за Рафаэля, но оно и понятно, он тщательно скрывал свое долголетие, пряча внешность под иллюзиями своих бастардов и изображая естественную смену власти.

Скандал случился, когда стихийно образовавшийся совет вельмож решил выдать меня замуж, ведь вдовствующая императрица не может править, ей нужен муж. Абсолютно не смущаясь, они пришли с предложением выбрать кандидатуру из небольшого, одобренного ими списка. Это так взбесило обычно спокойного и рассудительного куратора, что вельможи не просто узнали, на что способен Архимаг, но и кто он на самом деле - родной брат основателя империи, единственный архимаг и наставник молодой императрицы. На это никто из аристократов и вельмож не рассчитывал, поэтому до поры до времени они притихли.

Нет, Руфус не сел на престол, он спас меня от ненужной мне власти, замужества и кто его знает, чего еще, но сам был не рад упавшим на его плечи обязанностям, хоть и временным. Вся эта ситуация меня совершенно не радовала. Он приходил проведать меня далеко за полночь и весь его вид кричал об усталости, бессонных ночах и огромном количестве проблем, что он решал. Я не знала, как ему помочь, да и что я могла? Но, как я поняла уже позже, дело было не только в светлой империи, на плечи Руфуса свалилось бремя власти над всем объединенным миром. Ведь его знали и ему доверяли все живущие на темной стороне. Да и многие нынешние главы кланов учились в МАТе под его началом. Вот так и вышло, что все, абсолютно все, шли к нему.

***

Я кралась по коридорам дворца. Силы вернулись не так давно, но я уже не падала от усталости после небольшой прогулки по спальне. Да и магия возвращалась стремительно, подпитывая и поддерживая тело. Я устала сидеть взаперти и решилась на вылазку в сад. Это было детское и наивное желание, но мне хотелось побыть одной, сбежать от всех, подумать. Я делала это и раньше, в детстве, и знала, как пройти незамеченной. В саду, за императорской резиденцией, было одно укромное местечко. Вот туда я и стремилась сейчас.

Это место знал Виллард, точнее именно он мне его и показал. Еще детьми они с Маркусом бегали сюда отдыхать и купаться после тренировок. Небольшое озеро встретило меня тишиной и ровной гладью зеркально чистой воды. Солнечные зайчики играли на листве деревьев, обступающих озеро со всех сторон. Найдя поваленное дерево, я уселась на него, вздыхая полной грудью запах влажной земли, прелых листьев и разогретой солнцем озерной воды. Запахи детства! Я наслаждалась тишиной и красотой этого места.

Через пару минут рядом со мной присел Кель. Я не удивилась, что брат нашел меня, хотя и не чувствовала больше нашей связи. Он долго сидел молча, видимо собираясь с мыслями, потом вздохнул и наконец заговорил.

— Прости меня, Лори, я предал тебя, не защитил… — голос брата был тихим, от его слов веяло горечью.

— Кель! — перебила я его — Брат, я не виню тебя, ты сделал правильный выбор. Рафаэль был угрозой для всех, и для вампиров тоже.

— Особенно для вампиров. — его голос стал совсем тихим, невидящем взглядом он смотрел на воду.

— Тем более! У тебя есть семья, и ты защищал ее. Я, правда, не виню тебя.

— Ты тоже семья! Ты больше, чем семья, но я выбрал твою смерть, а еще… — он помедлил, решаясь, и продолжил на одном дыхании — Я выбрал силу, понимаешь? Не твою жизнь, а силу, которую дарил ритуал!

— Кель, но мы живы, значит ты сделал правильный выбор, разве это не очевидно? И еще, это был не твой выбор и не мой, нас вели, как кукол, мы все выполняли её волю.

— Я больше не тень, не твой защитник. Если ты не захочешь больше меня знать, я пойму.

— Кель, ты мой друг, мой брат, и терять брата я не хочу. Поэтому реши для себя, ты будешь мне братом и другом или ты будешь и дальше строить из себя жертву?

Он замолк, глядя на воду, я не мешала, пусть думает. Теперь, после его слов, части картинки складывались воедино. Кель дал меня убить, и в тот момент, когда Рафаэль был уязвим, он смог добраться до него. А богиня перекинула нити ритуала на Келя, он изначально темный и моя сила ему не требовалась, к мужу она тоже перестала уходить, как только он умер. В общем, если бы не появление светлого лика, я бы пришла в себя гораздо раньше. Хотя я так и не поняла, почему осталась жива. И еще интересно, куда делась Мира? Никто не мог ответить мне на этот вопрос, а у куратора я спрашивать боялась.

— Кель, если ты еще хочешь иметь младшую сестру, то я не против, и обид у меня на тебя нет — я искренне улыбнулась вампиру — Я уже не вижу своей жизни без брата, пусть он уже и не моя тень. Поверь, я научусь себя защищать сама, да и подарок богини остался со мной — улыбнувшись, я призвала Бич тьмы. Буквально на днях я поняла, что он приходит на мой зов. И еще я теперь слышу его.

Продолжение