Теперь давайте рассмотрим, как региональное управление министерства регионального развития России обеспечивает лечебно- оздоровительный процесс в регионе. Напомню, что министерство регионального развития выполняет функцию регионального заказчика по обеспечению региона всем необходимым, а также, оно контролирует процесс выполнения заключенных договоров и оплачивает их выполнение. И так первое, оно заключает договор с региональным Управлением министерства здравоохранения России об организации на территории региона лечебного, профилактически-восстановительного процесса, подбора и подготовки кадров, организации учебного процесса, организации курортно-диагностических центров, санаториев, диспансеров и медицинских интернатов. Второе – проводит финансирование больниц, поликлиник, медицинских центров, предприятий скорой помощи, санаториев, медицинских интернатов, диспансеров. Количество медицинских учреждений и их штат рассчитывается так, чтобы объём их финансирования не превышал 50% от собранного в регионе налога на содержание медицинских учреждений. Третье – заключает договора с региональными управлениями или отделами министерств медицинской, фармацевтической, гигиенической и косметологической промышленности, энергетики и электрификации, автомобильного и специального транспорта, лёгкой промышленности, строительства, градообустройства и жилищно–коммунального хозяйства, сельского хозяйства, имущественных отношений, связи и массовым коммуникациям по обеспечению медицинских учреждений всем необходимым для обеспечения лечебного и профилактически-восстановительного процесса и контролирует оплату предоставленных медицинскими учреждениями услуг из медицинского фонда. Четвёртое – контролирует качество и объём предоставляемых профильными министерствами услуг. Контролирует работу медицинских учреждений. Рассматривает жалобы по работе медицинских учреждений и предложения по качеству и увеличению объёма предоставляемых медицинских и фармацевтических услуг. Пятое – организует плановый межрегиональный обмен путёвок в курортно-диагностические центры региона и проводит плановую реализацию путёвок. Контролирует работу курортно-диагностических центров региона и выполнение договорных обязательств профильными министерствами. Шестое – Оставшиеся 50% регионального фонда содержания медицинских учреждений распространяется следующим образов: - 5% на закупку медикаментов, средств гигиены и других расходных материалов в резервный фонд министерства здравоохранения; - 10% на закупку оборудования; - 10% на капитальный и текущий ремонт объектов здравоохранения; - 25% на финансирование медицинского института и медицинских училищ. Седьмое – возлагает часть задач на районные и городские отделения министерства здравоохранения и контролирует их исполнение. Эти отделения непосредственно участвуют в организации контроля лечебного, профилактически – восстановительного процесса, контролируют состояние лечебных учреждений, организации питания, охраны и снабжения. Как ранее говорилось, медицинские учреждения, созданные за счёт бюджетных средств и (или) финансируемые из бюджета, должны быть преобразованы в социалистические акционерные общества САО). Так, как они относятся к социальной сфере, то объём их финансирования формируется из четырёх блоков. Первый, - блок закупки материалов, второй – блок оплаты труда, третий – блок содержания структуры, четвёртый, - начисленной наценки. И ещё. Все акционеры-собственники ежемесячно платят налоги на содержание региональной системы здравоохранения. Эти средства формируют медицинский фонд. Из этого фонда 50% идёт на финансирование региональных медицинских САО, то есть на финансирование их четырёх блоков. Далее, из блока начисленной наценки, администрация каждой структуры производит следующие платежи: Первое – 15%, в виде амортизационных отчислений, перечисляется в Минздрав России, для финансирования расходов по содержанию регионального управления Минздрава и развития отрасли; Второе – 10% перечисляется в государственный бюджет; Третье – на электронные паспорта всех работников структуры, из начисленной наценки, в равных количествах зачисляются: а) 15% - налог в местный бюджет; б) 10% - налог на содержание образовательных учреждений; в) 10% - налог на содержание медицинских учреждений; г) 5% - идёт в фонд развития физкультуры, спорта и туризма; д) 5% - поступает в фонд содержания и развития объектов культуры и памятников культурно-исторического наследия; е) 5% - поступает в фонд сохранения и восстановления природы; ж) 10% - как инвестиции, поступают в фонд развития совместно созданного экономического потенциала. От начисленной наценки остаётся ещё 15%, - плановая прибыль структуры. Из этой прибыли, 50% поступает, в виде инвестиций, в фонд создания новых САО, а ещё 50% остаются на предприятии для премирования работников и для модернизации предприятия. На электронный паспорт работника, вместе с вышеуказанными налогами поступает заработная плата, а также пенсионные начисления и налог социального страхования. После ответа на вопросы избирательной или опросной системы, налоги списываются в соответствующие структуры, а работник получает право использовать заработную плату. В данном случае, структура Минздрава становится налогоплательщиком и участвует в финансировании территории её расположения. По такой схеме работают структуры образования и социальной защиты, а также, структуры пенсионного фонда и все организации системы безопасности. На этом сегодня всё. Напомню, что это мой мысли в слух по построению современного социалистического государства.
Сорок третий шаг к созданию современного социалистического государства.
5 октября 20225 окт 2022
4 мин