На Западе активно развивается тренд включения категории 18+ в собственные товарные матрицы. Теперь в гонке не только beauty-ритейл и магазины эротического белья, но и классические гипермаркеты. Что же происходит на отечественном рынке и какие изменения произошли в каналах продаж? Российский рынок Sexual Wellness гораздо моложе западного За рубежом эта индустрия выросла еще в 50-х годах прошлого века из продажи кассет, а постепенно появлялись прилавки с небольшим ассортиментом аксессуаров. С течением времени видеопродукция ушла в интернет, а ассортимент игрушек стал расширяться. В России же видеоконтент всегда был под запретом, соответственно, сразу появились магазины. Магазины экзотические. Первое время вход был за деньги, как в музей. Маржинальность была колоссальная, при том что цепочка продаж была максимально короткой. Был некий дистрибьютор, который привозил товары в страну, и были офлайн магазины, где ритейлеры продавали в розницу. Так как рынок был дикий, очень нелегальный и объе
Проникновение Sexuall Wellness в крупный ритейл или почему товары для взрослых всечаще появляются на полках магазинов?
5 октября 20225 окт 2022
28
3 мин