Через личный кабинет на сайте провайдера можно менять тариф, вносить абонентскую плату, подключать и отключать дополнительные услуги. Но что делать, если абонент забыл логин или пароль от аккаунта? Как восстановить доступ к личному кабинету? Куда звонить и писать? Разберемся в статье. Забыл логин и пароль от личного кабинета: что делать В личный кабинет провайдера можно войти только с указанием логина и пароля. Если вы забыли пароль, а логин помните, то ситуацию исправить проще. Просто нажмите на кнопку «Забыл пароль/восстановить пароль». Она расположена прямо под окошком для ввода конфиденциальных данных. Система пришлет смс на телефон или письмо на электронную почту. Там будет полная инструкция по восстановлению утраченной информации. Что делать, если забыл и логин, и пароль. У каждого провайдера на такие ситуации свой алгоритм действий. К примеру, восстановить логин и пароль от Ростелеком можно двумя способами: Во втором случае придется набраться терпения: дозвониться в компанию обы
Что делать, если забыл логин и пароль от личного кабинета на сайте провайдера
25 октября 202225 окт 2022
565
2 мин