Найти тему
Вечерняя Москва

В сети магазинов OBI может смениться название

   Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

В российском подразделении германской сети гипермаркетов OBI может произойти ребрендинг. Об этом свидетельствует база Роспатента.

Уточняется, что в конце сентября российское юрлицо подало в ведомство заявку на регистрацию товарного знака HOBI. В начале октября была подана еще одна заявка — на название OBBI. Компания также создала новый домен h-obi.ru, передает «Коммерсантъ».

15 августа стало известно, что бизнесмен Йозеф Лиокумович выкупил контрольный пакет российского бизнеса немецкой компании OBI GmbH за 600 рублей. Уточняется, что Лиокумовичу на данный момент принадлежит 60 процентов компании. Остальные 40 находятся во владении непубличного российского партнера. Его имя не уточняется.

В начале августа компания IKEA не подтвердила информацию о том, что сеть готовится к возобновлению работы в России. По информации пресс-службы, руководство ретейлера не прорабатывает данный вопрос.

Председатель Общественной организации по защите прав потребителей Олег Павлов в беседе с «ВМ» выразил мнение, что IKEA «могла бы сменить свои вывески и продолжить работу в России», как сделала сеть ресторанов «Макдоналдс». По его словам, у шведского ретейлера в РФ локализовано порядка 70 процентов ассортимента товаров.

Эксклюзивы "Вечерней Москвы"

Владислав Овчинский: Наши научные кадры позволяют создать прорывные продукты

Ужасный детский мир: эксперты объяснили популярность игрушек Хагги Вагги