Большинство начинающих предпринимателей привлекают клиентов с помощью рекомендаций знакомых или друзей. Но по мере роста предприятия этого становится недостаточно – чтобы канал сарафанного радио продолжал приносить клиентов, его необходимо стимулировать акциями и подкреплять репутационными доказательствами успеха и сервиса.
Все упоминания, отзывы, любой положительный пользовательский опыт и благодарности, опубликованные в сети, поддерживают сарафанное радио.
⠀
Все чаще прежде чем принять решение о покупке, клиенты стараются опросить знакомых или заранее найти информацию о продукте или компании. Если ее нет, или она негативная, то скорее всего клиент уйдёт к конкурентам. При том что часто покупатели стесняются рассказать свою историю взаимодействия с брендом или беспокоятся о личном пространстве, нужно мотивировать их, создавая максимально комфортные условия и обязательно благодарить.
Например, для мотивации клиентов эффективно работают бонусные программы, которые подталкивают к следующей покупке.
Подобная программа существует на маркетплейсе OZON: за отзывы покупатели получают бонусы, эквивалентные рублям. Их можно потратить при следующем заказе.
Также хорошо работают конкурсы отзывов. Такой приём использовали МВидео совместно с SONY, разыграв игровую приставку среди покупателей.
В своей работе мы анализируем репутационную составляющую Бизнеса на Картах, сайтах отзовиков , упоминания в соцсетях.
⠀
Чем лучше работает ваш сервис и сарафанное радио, тем крепче репутация бренда, и тем меньше бюджета потребуется на платные способы привлечения клиентов.
Это позволяет удерживать покупателей и продлевать их LTV (ценность клиента)- регулярные положительные отзывы и упоминания уменьшают риск того, что человек начнёт искать альтернативу компании.
⠀
Наше агентство может разработать программу лояльности для ваших действующих клиентов , которое позволит добиться стабильного увеличения повторных заказов, рост новых обращений по рекомендации, развития партнёрских коммуникаций и значительно сэкономить бюджет за счёт улучшения узнаваемости и работы с репутацией.