Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Смотреть, но не видеть

Федя твёрдо держал трепыхающуюся добычу за потные запястья, но не двигался с места, комично замерев на фоне идеально выполотых клумб. Марфа наконец пихнула его носком в голень и здоровяк чуть отпрянул, но девушку не отпустил и укоризненно рявкнул: — Ты чего, сдурела? Больно же! — Отпусти тогда! — Сделаем так, — он развернул Марфу и демонстративно подтолкнул к гранитным ступеням особняка, — если тебе так не терпится идти сюда, я пойду с тобой за компанию. — Нет, не пойдёшь! — она топнула ногой от бессилия, впервые дико жалея, что не может просто приказать ему исчезнуть, скрыться куда-нибудь на край земли. — Внимание, я тебя сейчас отпускаю, — чуть насмешливо предупредил Федя и тут же ослабил захват, показывая, что больше не будет применять грубую силу. Марфа осталась стоять столбом, как сломанная игрушка, и растерянно хлопать ресницами. Бежать самой теперь не было смысла — он ясно дал понять, что последует за ней по пятам. Гневно всплеснув руками, она зашагала ко входу, хотя пару раз вс

Федя твёрдо держал трепыхающуюся добычу за потные запястья, но не двигался с места, комично замерев на фоне идеально выполотых клумб. Марфа наконец пихнула его носком в голень и здоровяк чуть отпрянул, но девушку не отпустил и укоризненно рявкнул:

— Ты чего, сдурела? Больно же!

— Отпусти тогда!

— Сделаем так, — он развернул Марфу и демонстративно подтолкнул к гранитным ступеням особняка, — если тебе так не терпится идти сюда, я пойду с тобой за компанию.

— Нет, не пойдёшь! — она топнула ногой от бессилия, впервые дико жалея, что не может просто приказать ему исчезнуть, скрыться куда-нибудь на край земли.

— Внимание, я тебя сейчас отпускаю, — чуть насмешливо предупредил Федя и тут же ослабил захват, показывая, что больше не будет применять грубую силу.

Марфа осталась стоять столбом, как сломанная игрушка, и растерянно хлопать ресницами. Бежать самой теперь не было смысла — он ясно дал понять, что последует за ней по пятам. Гневно всплеснув руками, она зашагала ко входу, хотя пару раз всё же немного замедлилась, словно сомневаясь, а не дать ли на всякий случай стрекача. Но церемонно переступила порог, даже не разжав стиснутые почти до судорог зубы.

Вера же не сводила хищных глаз с мужчины, пока тот ввалился в просторный парадный зал и восхищённо присвистнул, разглядев великолепную по всем статьям главную лестницу, по которой уже неторопливо спускался хозяин дома. Приосанившийся и прямой, точно это не его недавно еле затащила наверх прислуга.

Демоны Марфы (начало, назад)

— Прекрасно, просто прекрасно! — Фил сиял от радости, будто пожаловали самые дорогие ему люди на планете, — Верочка, что же ты заснула, проводи в наших милых гостей в зелёный кабинет.

Вера отмерла и с выверенным изяществом поплыла к названной комнате, отведя в сторону полотно двери. Старик зашёл последним и расположился на одном из чопорных стульев, с умилением рассматривая слишком крупного для подчёркнуто неудобной мебели Федю, севшего по правую руку от Марфы и каждой клеткой своего тела показывающего, что он готов ринуться на защиту своей подопечной. Вера вытянулась в струнку подле хозяина, но по-прежнему сверлила глазами напряжённую до предела мужскую фигуру.

— Федя, мы уже раньше встречались, но мне очень приятно видеть вас у себя в гостях. Марфа не очень много о вас рассказывала, но у меня почему-то всё же сложилось приятное впечатление, что вы подружились. Друзья Марфы — мои друзья, так что… добро пожаловать.

— Вы её не тронете, — чуть хрипло сообщил Федя, предупреждающе сжав пальцы на подлокотниках.

— И в мыслях не было! Она мне как дочь. Или внучка… Да, Марфа? Ты же не скрывала, что у нас за отношения?

— Он знает, — чуть слышно выдавила Марфа.

"Демоны Марфы", Екатерина Широкова. Фото Sara Ben Aziza Unsplash
"Демоны Марфы", Екатерина Широкова. Фото Sara Ben Aziza Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

— Вот как? — Фил приподнял одну бровь с выцветшими куцыми волосинками. — И что же он знает?

— Что именно мы собирались с ним сделать.

— Собирались? Сказано в прошедшем времени, — Фил улыбнулся снова, — то есть мы больше не собираемся это делать?

— Нет, Фил. Вы не будете перемещать Федю в того новорожденного. Будущего новорожденного, — поправилась Марфа с каменным лицом, — или любого другого малыша. Он останется в этом теле.

— Понял. Могу я узнать, почему? Хотя, полагаю, это довольно очевидно, — Фил затрясся тихим стариковским смехом, — но всё же вынужден уточнить, для протокола. Так какая причина?

— Я… — Марфа запнулась, — я не хочу, чтобы ему стирали память.

— И?..

— Ты сам сказал. Он — мой друг, — Марфа расправила плечи и с вызовом уставилась на Фила, а Федя на миг отвлёкся от старика, стрельнув изумлёнными глазами в только что бузившую девушку.

— Друг — это звучит прекрасно, — раскатисто и одобрительно протянул Филипп Давыдович, — так что это вполне убедительная причина, признаю. Вы за этим и пришли? Объявить о вашей… дружбе?

— Нет, — Марфа вдруг взъярилась, точно глубоко внутри разжалась давнишняя пружина, мешавшая говорить свободно, — вообще-то я пришла узнать, что вы сделали с Таней. Вы же с самого начала знали про побег? Про то, что я сделала? И решили, что она тоже догадалась? Она ведь догадалась в конечном итоге, да?

— Марфа, — Фил невозмутимо задрал подбородок, — ты переоцениваешь умственные способности своей бывшей подруги. Она не могла бы догадаться без посторонней помощи.

— И этой помощью стала моя мать? — Федя ещё яростнее обхватил подлокотник.

— Твоя мать… В твоём случае, дорогой мой друг, это звучит не вполне однозначно. Мы же говорим о Маше? О нашей дорогой Марии Захаровне?

— Да.

— Так она тоже знает наш маленький секрет? — заинтересованно выдохнул Фил. — Получается, это не такой уж и большой секрет, раз здесь сейчас собралось столько информированных лиц.

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book