Когда мы только начали жить вместе с моим мужем, я его боготворила настолько, что даже не могла себе представить, что могу высказать хоть какое-то недовольство. С другой стороны моя система убеждений, мои привычные состояния были далеки от совершенства и почти каждую неделю меня “накрывало”. Я не умела выразить недовольство, несогласие или гнев в тот момент, когда они возникали, но зато потом могла устроить скандал на пустом месте. И масштаб моей реакции был абсолютно не сопоставим с самим событием.
Мне не хотелось выглядеть скандалисткой, но при этом и роль со всем согласной девочки ни к чему хорошему не приводила. А какого-то промежуточного варианта в моем арсенале не было. В итоге я поняла, что мне нужно создать какую-то третью модель поведения. Найти такой способ выражать недовольство, который бы нравился мне и не разрушал бы при этом отношения.
Я столкнулась с необходимостью научиться делать что-то, чего никогда не делала и быть в состоянии, которое никогда не испытывала. Так как состояние красивого чистого гнева были мне тогда непонятны и неизвестны.
И вот такая потребность – научиться быть в каком-то состоянии, которое никогда не испытывала или проявляться таким образом, каким никогда не проявлялась – как выяснилось возникает не только у меня. Когда мы принимаем решение прорабатывать свои состояния, чтобы притянуть жизнь своей мечты, мы можем столкнуться с такой задачей не раз. И я помню, я тогда нашла для себя образ чувственной испанки, которая гневается красиво, элегантно, страстно и не создает образа скандалистки и склочной женщины.