Пол МакКартни считал, что песни его товарища по группе Битлз - Джорджа Харрисона - до ‘Abbey Road’ “не были настолько хороши”.
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
• Пол МакКартни - король альбомов
Эта новость появилась благодаря эксперту в области Битлз Марку Льюисону, который раскопал запись встречи Битлз, состоявшейся 8 сентября 1969 года в штаб-квартире Apple на лондонской улице Сэвил-Роу. Запись была сделана, когда Старра госпитализировали с желудком. Марк Льюисон предоставил The Guardian доступ к записи этой встречи.
Битлз обсуждали совместную запись ещё одного альбома после ‘Abbey Road’
Из записи выяснилось, что группа планировала записать ещё один альбом. Затем можно услышать, как Леннон предлагает, чтобы он сам, МакКартни и Харрисон каждый принесли по четыре песни в качестве потенциальных кандидатов для включения в альбом, а Ринго - две, отбросив “миф о Ленноне и МакКартни”.
Группа только недавно завершила запись ‘Abbey Road’, которому суждено было стать их последним студийным альбомом, и ожидает его выхода через две недели. Ринго Старр находится в больнице, проходит обследование на предмет кишечных заболеваний. В его отсутствие Джон Леннон, Пол МакКартни и Джордж Харрисон собираются в штаб-квартире Apple на Сэвил-Роу. Джон принёс портативный магнитофон. Он кладёт его на стол, включает и говорит:
“Ринго, ты не можешь быть здесь, но это для того, чтобы ты смог услышать, что мы обсуждаем”.
• Вышла документалка о студии ABBEY ROAD
(если "видео недоступно", включите VPN)
Мы слышим, как Джон предлагает, чтобы каждый из них представил песни в качестве кандидатов на сингл. Он также предлагает новую формулу сборки их следующего альбома: по четыре песни от Пола, Джорджа и от него самого и две от Ринго - “Если он захочет”. Джон ссылается на “миф о Ленноне и МакКартни”, ясно давая понять, что авторство их песен, до сего момента в представлении общественности считавшееся продуктом священного партнёрства, должно, наконец, указываться индивидуально.
В ответ МакКартни говорит:
“До этого альбома я думал, что песни Джорджа не так уж хороши”.
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Позже можно услышать, как Харрисон возражает:
“Это дело вкуса. На протяжении всего времени людям нравились мои песни”.
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
МакКартни, похоже, всё ещё ошеломлён недавними успехами Харрисона в песнетворчестве, в том числе возглавившими чарты “Something” и “Here Comes the Sun” - ключевым треком альбома. Оказывается, ранее Пол думал, что песни Джорджа не столь уж хороши - и это несмотря на то, что песня Харрисона “Taxman” открыла шедевр Битлз 1966 года ‘Revolver’.
• Афро-американский лейбл звукозаписи, который познакомил Америку с Битлз
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Перевод: © Lily Snape
Оригинал: Videomuzic
Первоначальная публикация здесь
Понравилась статья?
Поддержи меня финансово донатом на ЮMoney:
41001804336691