Найти тему

StormWall: онлайн-магазины с трудом справились с множеством DDoS-атак перед началом учебного года

Специалисты компании StormWall заявили, что число DDoS-атак на сферу электронной коммерции существенно растёт во время следующих событий: подготовка к началу учебного года, крупные сезонные распродажи, подготовка к праздникам.

Изображение: Markus Spiske (unsplash)
Изображение: Markus Spiske (unsplash)

В 2022 году, в ходе подготовки к началу нового учебного года, внимание злоумышленников снова было серьезно направлено в сторону ритейлеров. StormWall провела анализ данных клиентов компании и обнаружила, что с 23 по 31 августа текущего года количество DDoS-атак на онлайн-магазины увеличилось примерно 72%, если сравнивать с показателями предыдущей недели августа. Кроме того, на 28% количество DDoS-атак выросло в сравнении с тем же периодом 2021 года.

В большей степени кибератаки такого рода были направлены против онлайн-магазинов, которые торговали канцтоварами, одеждой, мебелью, электроникой. По словам экспертов компании StormWall, основной причиной возросшего количества DDoS-атак является конкуренция между с ритейлерами, обостряющаяся перед началом нового учебного года. В 2022 году, как отмечают специалисты, уровень конкуренции стал еще выше, чем в 2021 году, о чём свидетельствуют большие цифры роста числа кибератак.

Судя по всему, нынешняя экономическая ситуация заставляет онлайн-магазины пользоваться различными способами, чтобы побороться с конкурентами, уточнили в компании StormWall.

Если сравнивать число DDoS-атак на онлайн-магазины различных сфер деятельности, наибольший интерес злоумышленники проявляют к магазинам электроники. В последнюю неделю августа текущего года доля DDoS-атак на интернет-магазины электроники составила около 53% от общего числа инцидентов информационной безопасности, на интернет-магазины мебели – 26%, одежды – 12%, канцтоваров – 7% случаев. На все остальные интернет-магазины пришлось только 2% DDoS-атак.

Согласно информации компании StormWall, злоумышленникам удавалось провести достаточно мощные DDoS-атаки на ретейлеров в последнюю неделю августа, для чего были использованы различные современные инструменты. Наибольший уровень кибератаки составил 450 тыс. запросов в секунду. При этом многие онлайн-магазины не были готовы отражать такие атаки, поэтому их официальные сайты не работали в течение нескольких часов, что наносило серьезный ущерб бизнесу.

Больше интересного материала на cisoclub.ru. Подписывайтесь на нас: VK | Twitter | Telegram | Дзен | YouTube | Rutube | Пульс.