Сегодня поговорим о логике и том как делать одно из популярных заданий ЕГЭ, ОГЭ и Кембриджских экзаменов уровня FCE
Когда вам в большой текст нужно вставить предложение (или небольшой отрывок) я чаще предлагаю такой алгоритм:
- прочитать текст игнорируя пропуски, пытаясь понять общую суть
- прочитать варианты, которые предлагается вставлять
- прочитать текст, предполагая подходящий вариант (если сразу не получается - идем дальше, не задерживаемся)
- читаем еще раз, заполняем более неочевидные пропуски
Что самое важное это найти то, что связывает вставляемый кусочек с основным текстом (it, this, our, we и тд.), даже знаки препинания могут помочь.
Посмотрим на первый пропуск и на последний в деталях:
1. запятая после скобочки: We are actually three Catherines (by birth spelt with a C),
2. часть ПОСЛЕ пропуска противоположная части ДО: We are actually three Catherines (by birth spelt with a C),_______ we are all K’s - Мы на самом деле три Катерины ( от рождения имена начинаются с С), _____ мы все К
что в принципе приводит нас к мысли о использовании BUT, а это единственный вариант - 7
А вот последний:
We completed _______ slightly less than 10 minutes - Мы закончили ____ немного меньше чем 10 минут
1. 10 minutes должно идти с предлогом "ЗА 10 минут"
2. до этого говорилось про shopping, который девочки делали: At this point our morning of window shopping paid off.
3. complete in ____ (time) - устойчивая фраза
Это приводит нас к ответу 4: там и про покупки и IN есть