Найти в Дзене
ПроАвтобизнес

Урал пошел в средний класс, или с кем может схлестнуться новый везедход

Автомобильный завод «Урал», расположенный в Миассе Челябинской области, больше не является частью Группы ГАЗ. Однако, это не мешает предприятию обновлять модельный ряд с использованием компонентов этого автопроизводителя.

На прошедшей недавно выставке был представлен  полноприводный грузовик «Урал-4360» с колесной формулой 4х4, полной массой 10.200 кг  Его предшественник «Урал-43206-0111-61» выделялся в модельном ряде уральских вездеходов колесной формулой 4х4, но был все же намного тяжелее – полной массой 12.450 кг.

-2

Различаются поколения автомобилей-вездеходов и грузоподъемностью. У нового «Урала-4360» она составлояет 4000 кг, у предшественника – 4200 кг.

Говоря о силовой составляющей в моторном отсеке новинки устанавливают экономичный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-53402 мощностью 240 л.с. Тогда как на предшественнике был установлен проверенный временем ЯМЗ-65674 V6  мощностью 228 л.с.

И еще одна особенность новинки. На нем устанавливают автоматическую 6-ступенчатую коробку разработки Группы ГАЗ. Если помните, то версии этого автомата получили также автобусы группы ПАЗ и ЛИАЗ среднего класса.

Отметим также интересный дизайн автомобиля. Кабина модульная традиционная газовская Next. Правда, имеет оригинальное переднее оперение и решетку радиатора, которое отличает его от других моделей УралАЗа.

Пружинная передняя подвеска дает возможность повысить скорость безопасного движения по плохим дорогам, где, в основном, и будет трудиться этот вездеход, поскольку снижает вибронагрузку на водителя.

На уральском предприятия так видят функциональное назначение новинки.

«Урал-4360» предназначенный для перевозов грузов, монтажа и транспортировки техники, а также для буксирования транспортных прицепов. Мощный четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом позволяют водителю комфортно и уверенно выполнять транспортные задачи в различных дорожных условиях. Масса перевозимого груза – не более 4 тонн, - рассказывает пресс-центр автозавода

Новый грузовик в модельной линейке «Уралов» стоит на ступеньку ниже также недавно появившегося «Урал-43206-5111-71», также с кабиной Next, с колесной формулой 4х4, но его полная масса составляет немногим 13.300 кг. Но выше, чем нижегородский "Садко Next" 4х4.

источник

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz