– Давай ты будешь исполнять только озвученные желания?
– Хммм, так не интересно. Неозвученные желания самые приятные.
– Я настаиваю.
– Жаль, – вздохнул он и отстранился.
Она мысленно с ним согласилась и тоже вздохнула.
Сергей вышел из домика, чтобы вернуться через минуту с ее одеждой и обувью.
– Я сейчас разожгу костер. Здесь подождешь пока закипит вода для чая или пойдешь со мной?
– С тобой пойду. Только оденусь вначале.
– Помочь тебе? – на полном серьезе спросил он, и взгляд у него был такой трогательно заботливый, что Павла поняла: кивок и он останется одевать ее как ребенка.
– Иди уже, – отмахнулась она.
Павла вышла из домика болезненно морщась при каждом шаге. Сережа, увидев ее подхватил на руки и отнес ближе к костру, посадил на бревно. Скоро вода закипела, Сергей заварил что-то съедобное, и вполне вкусное для двух голодных молодых организмов.
– Ты хоть расскажи, что собираешься делать в своем Тишино. Обряд какой–то шаманский провести? Хочу заранее подготовиться.
– Не выдумывай. У меня прадедушка в Тишино похоронен. Прабабушка раньше каждый год сюда приезжала, только последние годы перестала, уже старенькая была. Она очень сильно его любила и всю жизнь помнила своего Павла. Меня, кстати, в часть него назвали.
– Ты в этот поход рвалась чтобы навестить могилу прадеда? – удивленно уточнил он.
– Ну да. Не только это конечно. Хотела увидеть эти места, пройти тропами, по которым ходила моя прабабушка. Не понимаешь меня? – Павла вздохнула. – Мама тоже не понимает и была против этой поездки. Она вообще не любит говорить о прошлом. Относится к памяти по-другому, скорее хочет все забыть. Она даже потеряла единственную дедушкину вещь. Такая безалаберность с ее стороны.
Павла погрустнела.
– Что за вещь? Семейная драгоценность?
– Да, драгоценность. Для бабушки особенно. Это линза от прадедушкиных очков. Мама носила ее как подвеску на шее с детства. Возможно случайно обронила где-то, не знаю. Когда я ее спросила, она так в лице поменялась, будто постарела, и я больше не поднимала эту тему. Хотя обидно очень, я помню, как в детстве, когда сидела у нее на коленях любила трогать эту линзу и представлять бабушку и дедушку молодыми. Глупо? – тихо закончила Павла и подняла на Сергея грустные глаза.
Удивилась встретив его ошарашенный взгляд, он встряхнул голову, будто приводя мысли в порядок и только потом ответил:
– Почему глупо? Это нормально, – и засуетился, убирая по местам все что они брали из домика.
Павла не знала, что эта вещичка хорошо Серёже знакома и что ее мама обронила свою драгоценность прицельно на шею Роману Котову. Таких совпадений не бывает. И Сергею сразу стала понятна причина, по которой отец никогда не расставался с этой линзой, разве что на время операций. И доверял свой талисман только сыну. Сергей прекрасно помнил, как держал эту старую помутневшую линзу в коридорах больницы и как первое что требовал папа, очнувшись от наркоза – вернуть талисман, снова повесить ему на шею. И так же как Анна не хотел отвечать на вопросы об этой вещице.
– Интересно, нас уже начали искать? – прервала молчание Павла.
– Нет ещё, – ответил Сергей и еще сильнее нахмурился, – у нас пока есть несколько часов найтись самим.
– Если не успеем меня мама больше никуда не отпустит, – Павла тоже нахмурилась, а Серёжа, услышав ее слова наоборот улыбнулся.
– Сможешь идти?
Павла упрямо вскинула подбородок и ответила:
– Конечно. А ты?
– Я и тебя смогу нести, если что.
– Тогда идём! – она вскочила, стараясь не морщиться от боли в мышцах. – Здесь недалеко, возможно успеем.
Читать полностью роман "Эффект притяжения" можно перейдя по этой ссылке.