Существует стереотип, что реклама для заводов эффективна только по прямому поисковому запросу. Но мы доказали обратное!
Предыстория
Наш клиент, один из крупных заводов, получал большее количество заявок из Поиска в Яндекс.Директ. Но в марте после ухода с размещения Google, на Поиске произошло резкое удорожание трафика. Стоимость заявки выросла на 40% и составила 4100 рублей вместо приемлемых 2500.
Наша задача: снижение стоимости заявки и сохранение количества лидов.
Что сделали?
- Провели конкурентный анализ. Стало ясно, что большинство конкурентов делают рекламу на Поиске, но не размещаются в РСЯ, в частности не используют формат видео рекламы.
- Мы перераспределили бюджет с поисковых кампаний на РСЯ. Главным инструментом для лидогенерации выбрали видео кампании. Через три недели перевели кампанию на стратегию «Оптимизация конверсий», с оплатой за результат.
Динамика изменений
Что в итоге?
Нам удалось:
- Занять эффективную площадку для лидогенерации, не типичную для заводов.
- Снизить среднюю стоимость заявки по всем кампаниям за счет перераспределения акцентов и изменении стратегия размещения.
- Увеличить общее количество лидов в 1,5 раза.
Возникли вопросы — обращайтесь к профессионалам.
Пишите: sales@coffeestudio.ru
Звоните: +7 (8112) 46-00-10
Переходите на наш сайт.