Найти тему

Видео реклама для заводов: неожиданный инструмент для b2b

Оглавление

Существует стереотип, что реклама для заводов эффективна только по прямому поисковому запросу. Но мы доказали обратное!

Предыстория

Наш клиент, один из крупных заводов, получал большее количество заявок из Поиска в Яндекс.Директ. Но в марте после ухода с размещения Google, на Поиске произошло резкое удорожание трафика. Стоимость заявки выросла на 40% и составила 4100 рублей вместо приемлемых 2500.

Наша задача: снижение стоимости заявки и сохранение количества лидов.

Что сделали?

  • Провели конкурентный анализ. Стало ясно, что большинство конкурентов делают рекламу на Поиске, но не размещаются в РСЯ, в частности не используют формат видео рекламы.
  • Мы перераспределили бюджет с поисковых кампаний на РСЯ. Главным инструментом для лидогенерации выбрали видео кампании. Через три недели перевели кампанию на стратегию «Оптимизация конверсий», с оплатой за результат.

Динамика изменений

Показатели с мая по июль
Показатели с мая по июль

Что в итоге?

Нам удалось:

  • Занять эффективную площадку для лидогенерации, не типичную для заводов.
  • Снизить среднюю стоимость заявки по всем кампаниям за счет перераспределения акцентов и изменении стратегия размещения.
  • Увеличить общее количество лидов в 1,5 раза.

Возникли вопросы — обращайтесь к профессионалам.
Пишите: sales@coffeestudio.ru
Звоните: +7 (8112) 46-00-10
Переходите на наш сайт.