Сегмент Corporate 👩🏼💻
📍Корпоративным клиентом в #гостиничномбизнесе является любая непосредническая организация, бронирующая номера от своего имени для своих сотрудников, партнеров и клиентов за свой собственный счет или за счет останавливающихся в отеле гостей.
Важным фактором, отличающим корпоративные структуры от других организованных потребителей на рынке, является то, что для подобных организаций гостинично-туристический бизнес не является профильным, и они не преследуют коммерческие цели в сделках с гостиницей, являясь фактически конечными потребителями ее услуг.
💯Практически любой корпоративный клиент обладает большим потенциалом для гостиничного предприятия, чем индивидуальный заказчик, поэтому он вправе рассчитывать на дополнительные скидки с цен на услуги отеля.
Корпоративное направление продаж в гостинице – структура, функционал, ценообразование, договорная основа, подготовка персонала к ведению деловой переписки, к телефонному этикету и к практике достижения эффективности переговоров – является залогом успешного развития доходной части предприятия в соответствующем сегменте, иногда достигая 35-45% всех доходов отеля. 📈
Деловой и конгрессный туризм приносят отелям высокие прибыли. Обслуживание гостиницами мероприятий позволяет получать доход одновременно по нескольким статьям: проживание, питание, аренда залов и оборудования, транспортное обслуживание, техническое обслуживание, телефония, Интернет и т.д. 📱
Принципы работы ❗️❗️❗️
Запросы корпоративных гостей к четкости проведения мероприятия в отеле становятся все более взыскательными, организованные клиенты обращают внимание на любые погрешности на всех этапах сотрудничества, начиная от подписания корпоративного договора и заканчивая послепродажным взаимодействием с представителем компании. Подготовка соответствующих гостиничных продуктов, их эффективная продажа и организация самого события в гостинице должны быть в руках сильного специалиста в этой области и строиться на следующих принципах:
📍Понимание особенностей структуры организации деловых поездок в компании;
📍Отлаженные контакты с сотрудниками, ответственными за принятие решений и координацию поездок;
📍Восприятие корпоративного стиля, культуры компании и маркетингового смысла каждого мероприятия;
📍Обладание информацией о бюджете компании на проведение мероприятий
📍Существование четкой взаимосвязи между потенциальным объемом бизнеса компании для данного отеля в течение определенного периода времени, выраженного в фиксированном количестве номероночей, и уровнем корпоративной договорной цены;
📍Непрерывное управление существующей корпоративной базой и ее последовательное развитие – поиск новых корпоративных клиентов.
О том, где искать клиентов и больше советов по сегменту corporate читайте в нашем телеграм-канале, чате помощи отельерам https://t.me/+G_qhytKgxpQyMTQy 🗒