Найти в Дзене

TOUR & TRAVEL

Реальными потребителями гостиничных услуг могут быть как профессиональные компании, так и те турфирмы (даже небольшие и недавно открывшиеся), которые расположены в непосредственной близости от гостиницы. 🌎
Существенным преимуществом туристических компаний перед другими потребителями гостиничных услуг является привлечение ими в город туристов, что позволяет размещать в гостиницах туристические группы.

☎Гостями данного сегмента, считаются члены туристических групп, которые бронируют отели через турагентов / туроператоров и самостоятельно от своей организации (например, спорт или детские организации).

Этот сегмент считается самым недорогим относительно доходности в силу своей специфики. Много людей, недорогое питание и низкие бюджеты, так как, ТА и ТО должны сами с этого что-то получить, а другие организации в принципе имеют довольно ограниченный бюджет на поездки.

🗒Существует возможность напрямую заключаться с различными организациями (спортивные, детские, взрослые, государственные).

Чаще всего этот сегмент имеет ярко выраженную сезонность и преобладает в основном в весенне-летнем периоде и иногда с захватом на сентябрь.

Для того, чтобы иметь возможность принимать у себя группы гостей туристического сегмента необходимо заключать договора с тур агентствами и туроператорами.🌎
Договора с такими организациями бывают двух типов: по net тарифам и по агентским. В первом случае, вы предоставляете максимально возможный низкий тариф, в который оператор/агент будет закладывать свой mark-up. Во втором, вы даете стоимость, от которой будет высчитывать агентское вознаграждение согласно договору.

Если вы практикуете в отеле динамическое ценообразование, можно привязать тарифы компаний к фиксированной разнице от открытого тарифа, например 15-20%. В таком случае не придется переживать, что эти тарифы пересекутся в стоимости и будут возникать вопросы.

По правилам распределения в revenue management туристический сегмент не должен превышать отметку в 30-40% от всей загрузки, иначе сильно пострадает ADR и доходность, а номерной фонд быстро придет в негодность.

📍Особенности сегмента.
➡Группой гостей считается бронирование от 10 номеров.
➡Наличие ресторана скорее обязательно, чем желательно.
➡Возможность быстро по запросу собрать и выдать ланч боксы.
➡Для обычных туристических групп питание довольно простое, а вот питание для спортивных организаций имеет свои особенности и требует внимания.
➡Сайт отеля будет преимуществом при поиске потенциальными партнерами вашего отеля.
➡Отель должен располагать достаточным количеством номеров категории TWIN, а если существует возможность размещать доп. места, то это будет плюсом.
➡Обязательно, чтобы объект размещения был классифицирован не ниже 3*.
➡Питание и проживание будет с самым низким ADR.
➡Наличие просторной багажной комнаты в отеле.
➡Парковка в отеле будет преимуществом, так как чаще всего гостей привозят автобусами.

Присутствие туристического сегмента в вашем отеле позволит организовать подушку безопасности в денежном эквиваленте, но ориентироваться только на гостей этого сегмента будет ошибкой в силу наличия сезонности.

Если в вашем объекте размещения существуют вышеописанные возможности, подумайте о привлечении таких контрагентов! 🛫