Маркетплейсы + Яндекс Директ = новый рекламный формат

Новые возможности Яндекс Директа для продавцов на маркетплейсах: теперь можно запустить контекстную рекламу на ваш товар за пределами торговой площадки

Объявления будут показываться на Поиске и на площадках РСЯ (бинго, и без того разогретый аукцион ждет прибавление рекламодателей), вести трафик можно сразу на маркетплейс либо на промежуточную страницу

Промежуточная страница содержит в себе информацию о товарах категории или о конкретной позиции (аналог Турбо-страниц). Для того, чтобы создать промежуточную страницу с товарами на Ozon, необходимо настроить API с маркетплейсом (подробная инструкция есть в интерфейсе); страница для магазина WB создается автоматически

Пример промежуточной страницы
Пример промежуточной страницы

Запустить РК можно за несколько минут:

1. Определяемся, что хотим продвигать (магазин, группы товаров или отдельные позиции)
2. Выбираем тип кампании Маркетплейс на WB/Ozon или Товарные кампании

Новые возможности Яндекс Директа для продавцов на маркетплейсах: теперь можно запустить контекстную рекламу на ваш товар за пределами торговой площадки Объявления будут показываться на Поиске и на...-2

3. Указываем ссылку своего магазина на маркетплейсе (ссылка на товар НЕ работает, только на магазин)
4. Ждем, когда подгрузится фид данных и выбираем нужные позиции либо загружаем фид вручную
5. Выбираем стратегию с Оплатой за результат, указываем цель и добавляем ценность конверсии

Новые возможности Яндекс Директа для продавцов на маркетплейсах: теперь можно запустить контекстную рекламу на ваш товар за пределами торговой площадки Объявления будут показываться на Поиске и на...-3

— Обратите внимание, что набор целей будет меняться в зависимости от товаров/ магазина

Новые возможности Яндекс Директа для продавцов на маркетплейсах: теперь можно запустить контекстную рекламу на ваш товар за пределами торговой площадки Объявления будут показываться на Поиске и на...-4

— Если вы работаете с WB, то Яндекс предложит на выбор множество целей, привязанных к разным счетчикам Метрики (почти все цели относятся к микроконверсиям, но что именно будет работать на нашей странице пока не понятно)
— Для рекламы товаров на Ozon есть только Оплата за конверсии (что за конверсии/ как будет списываться оплата/ как это отслеживать нигде не сказано)
6. Завершаем настройку РК

Отношение к новому типу кампаний пока скептическое; но те, кто гнали трафик с Директа на карточки WB, сейчас точно выдохнут, т.к. работать станет проще + появится какая-никакая примитивная аналитика по достижению целей. Вопрос только в том, как будут работать эти цели и не получим ли мы ту же историю, что с целями "переход в социальную сеть"/ "клик по номеру телефона" в Метрике (где порой больше половины данных — пустышка)

** рекламный кабинет обновился еще не на всех аккаунтах, поэтому вы можете не увидеть тип капании Маркетплейс Wildberries/ Ozon. Насколько мы можем судить в тестовой настройке, Яндекс хорошо работает только с WB (возможно, это вопрос времени). Мы рекомендуем подождать с тестом неделю-две, чтоб Яндекс доработал баги

Больше полезной информации тут:

Вконтакте: https://vk.com/mcontext
Канал в Telegram:
https://t.me/k_gorbunov
Канал на YouTube:
https://www.youtube.com/user/gsportsru