Найти в Дзене
Мария | 365 дней заботы

Занятия «Мама и малыш» (1-3 года): а нам оно надо? 😁

Оглавление

Обещала рассказать про "развивашки" для сына (ему почти 1,9). Я решила хоть куда-нибудь сходить по нескольким причинам:

  • посмотреть на взаимодействие ребенка и педагога
  • определить, насколько социален сын сейчас
  • наконец, с кем-то поговорить, потому что хоть мы и переехали два года назад, большим количеством знакомых я еще не обзавелась (чему, собственно, декретный "отпуск" только способствует).

Стоимость занятия – 400 руб при покупке абонемента на месяц. Группа человек 6-7.

Что делают дети на занятиях?

– Несколько музыкальных разминок, приветствие
– Задувают свечку, греют руки
– Небольшой массаж игольчатыми мячиками или, как сегодня, крупными шишками
– Су-джок (колечко для массажа пальчиками)
– Небольшие упражнения на мелкую моторику (выбери из риса пуговички, покорми игрушку в отверстие и тп)
– задания в стиле дополни картинку
– Маленькое творческое задание
– Небольшая эстафета с ортоковриками и туннелем
– Прыжки на фитболе
– Вкусняшка на дорожку

Кажется много, но все буквально 3-5 минут, очень быстро. И ничего такого, что бы мы не делали дома (су-джок только к нам еще летит), все очень бюджетненько, но с душой.

Что делает мой сын?

  • наблюдает за детьми
  • открывает-закрывает двери
  • включает-выключает свет
  • заглядывает во все шкафы в поисках игрушек 🤣

Задания выполняет по настроению, все что с логикой связано – буквально за секунды, творчество и танцы отверг, массаж тоже так себе, свечку боится (да я тоже ее боюсь!)

НО! Мне нравится, что у него появился какой-то еще хоть немного значимый взрослый. Когда я спрашиваю, пойдем ли к Саше (педагогу!), он сразу перестает протестовать, когда одеваемся и буквально "заглядывает" ей в рот на занятии. Кстати, с моим братом было также в садике, так мама попросила воспитателя повести учебную группу английского на дому (у нее несколько специальностей) – вообще как шелковый!

А дети. Дети в этом возрасте не замечают никого вокруг, хотя какие-то проблески взаимодействия есть. Марк вышел после занятия, на площадке отобрал у девочки игрушку (это взаимно было!) и бегал вокруг горки от нее – весело ему было) Потом развернулся и отдал. Удивительно.

Так что походим еще.