Найти тему
3,3K подписчиков

Я научусь жить заново - часть 20

1,6K прочитали
Лиза сама не поняла, как поведала незнакомому человеку о своих переживаниях и о том, что вообще произошло с ней.

Лиза сама не поняла, как поведала незнакомому человеку о своих переживаниях и о том, что вообще произошло с ней. Марина посмотрела на нее, и видимо тоже решила поддержать:

- Знаешь, у меня тоже был один такой пример, слава Богу, что мы не поженились с ним, и у нас не было детей. Так же вел себя, относился ко мне как к обычной вещи, и меня это так достало, что я решила, с меня хватит, я так больше не хочу жить. В итоге, свадьбе не быть, я, можно сказать убежала из под венца. Но зато встретила Игната и у нас с ним появился сын, который, кстати бездельник – засмеялась она.

- М-да, бывает. Только когда понимаешь это все, может быть либо поздно, либо больно и обидно, как вот в моем случае.

- Конечно, бывает, только родители Игната совершенно другие, простые что ли, и это мне очень нравится. Самое главное, что они меня приняли как свою. Как-то так. О-о, а вот и муж написал, домой собирается, надо значит тоже топать домой. Ладно, ты не раскисай, мы тебя в обиду не дадим, да хотя ты и сама себя в обиду не дашь, я же вижу, боевая и настырная. Так что, все еще у тебя наладится, а может и с Василием что получится – обмолвилась Марина.

Лиза на нее посмотрела, хихикнула, и попыталась встать. Встала, и ее повело куда-то в сторону, Марина взглянула на нее и сказала:

- Так подруга, ты давай отдыхай, причем за нас двоих, а я пошла домой.

- Но как? Мы же выпили одинаково, а ты почти трезвая.

Марина пожала плечам и добавила:

- Сейчас еще выпью пару волшебных таблеток, и все будет нормально, как будто и правда не пила. Ладно, я ушла, дверь захлопну. Кстати, было приятно познакомиться, Лиза.

- И мне – донесся голос Лизы из комнаты.

Дверь хлопнула и Лиза поняла, что хороших людей очень мало на белом свете, а от этих прямо так и прет позитив, добродушие и открытость. Странно, почему я раньше не замечала это в других? – начала она про себя думать – Наверно, вокруг меня было столько лживых и лицемерных людей, но сейчас-то их нет рядом, и поэтому я могу видеть других людей.

Проснувшись на следующий день, Лиза вспомнила, что через пару дней, Виктор должен подписать документы о разводе, только почему-то ее внутреннее чувство подсказывало, что он еще подкинет ей хлопот. Но потом она одернула себя, да скорее всего этого он не сделает, потому что его эго не позволит. Только вот она вспомнила, как он отзывался о ее сестре Веронике, видимо лужайка, что надо, наверно все-таки подпишет, не захочет опозориться и провалиться на месте, на котором будет стоять или сидеть. В общем, Лиза предусмотрела все, и она ожидала от него подвоха, который и произошел.

Адвокат, не звонил, и Лиза не находила себе места. Но вот, в пятницу, утро было совершенно недобрым, потому что началось оно с ругани, и то, что она узнала, еще больше разозлило ее. Оказалось, что Виктор не подписал документы, и заявил, что вообще впервые об этом слышит. Лиза была просто в шоке, конечно, она ожидала от него такой подставы, но видимо его собственное «Я» не волнует. Значит, он решил затеять игру, в которой же сам и проиграет.

Эти мысли не покидали Лизу, все это время, и она даже отвлеклась и не слышала, что ей говорила директриса. Ее вернула на землю стоявшая рядом Инесса Петровна, учитель истории, она дернула за руку Лизу, и показала, что к ней обращаются.

- Простите, я ушла в себя…

- Я так и подумала. Только если вы Гроув, будете находиться в своих мыслях, то конечно, ничего не услышите, что я от вас хочу. Попрошу вас впредь, чтобы все свои мысли оставляли за пределами лицея.

- Екатерина Сергеевна, извините меня еще раз, не могли бы вы повторить, что сказали?

- Могу, но в следующий раз этого делать не стану. Через неделю будет праздник, Хэллоуин, и вы Елизавета Григорьевна, должны подготовить сценки, которые будут соответствовать данной тематике.

Лиза уже пожалела, что переспросила у директрисы, что же она ей говорила, лучше бы она дальше думала, что делать с этим недомужем.

- Сценки?

- Именно, все спросите у Инессы Петровны, она введет вас в курс дела. А сейчас я бы хотела с вами провести беседу по поводу успеваемости…

Когда Екатерина Сергеевна начала с ними разговаривать, то Лиза была где-то, но точно не в учительской. Она опять половину прослушала, ну да ладно. Благо, уроки прошли спокойно, она сегодня запланировала несколько самостоятельных и поэтому ходила между рядами, делая вид, что смотрит кто, списывает, а кто нет, но на самом деле, она была погружена в свои мысли.

После того, как у Лизы закончились уроки, она собрала тетради и прямиком понеслась в учительскую, а сама про себя думала – хоть бы Инесса Петровна была там, хоть бы там… Забежав в учительскую, на стуле сидела Инесса Петровна и попивала травяной чай, наверняка какой-нибудь успокаивающий. Лиза посмотрела на нее, и та сказала:

- Если ты собиралась мне сейчас сказать, что это был самый худший день в твоей жизни, то становись в очередь.

- Что, все так серьезно плохо?

- Если честно, то эти мероприятия, у меня вот тут уже стоят. Это какой-то ад кромешный. Здесь же надо сценарий написать, собрать в кучу всех учеников, потом проводить репетиции, а они же не слушаются, начинают комедию ломать. Беда…

- Как-то все звучит это, ужасающе.

- Вот-вот, и я про тоже. Чтобы выпустить этих бездельников на сцену, то нужно раз десять переписать только сценарий, и не факт что директор утвердит. Вот как все сложно.

- О Господи… а я то вообще в таких делах, не мастер, поэтому лучше провалиться сквозь землю – сказала Лиза.

- Да я тоже не сильна в этом всем, но за те года, сколько работаю, пришлось. Поскорее бы приехал Василий Степанович, ведь при нем, дети не такие шебутные, они хоть как-то соблюдают дисциплину.

- В смысле приехал? Василия нет в городе?

- Нет, он уехал еще пару дней назад к родителям, мама заболела. И то, он сказал директору в этот же день, потому что он сам не знал ничего. Точно я не знаю, что там, не вдавалась в подробности.

Лиза уставилась в окно, а сама про себя думала – Господи, почему я такая идиотка, думаю только о себе, и об этой идиотской семейке. Совершенно не заметила из-за своих проблем отсутствие дорогого мне человека, как я могла так с ним поступить? Начала мысленно себя ругать Лиза, но ее вернула на землю Инесса Петровна:

- Лиза, а давай мы с тобой выпьем по чашечке чая и приступим к размышлениям? Давай бери кружку и присаживайся поближе ко мне.

Лиза так и сделала.

По пути домой, она написала ему сообщение, узнать, как мама, но он ничего не ответил. Прочитать-то прочитал, но промолчал.

Конечно, все произошло быстро, отец позвонил ему и сказал, что маме нужна операция, живот прихватило. С одной стороны это и страх потерять близкого человека, но с другой, не все же так может быть плохо, как думается. Но Василий не раздумывая, поехал и купил билет на поезд и самым первым рейсом отправился к родителям.

Продолжение следует…