Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

🌭🍰🍏 Пример линейки инфопродуктов в определенной теме

Один из главных вопросов любого онлайн-проекта - что продавать.

Давайте посмотрим, как на практике может выглядеть последовательность связанных между собой предложений.

Возьмем тему создания продающих страниц.

Основной продукт нашей линейки, то есть то, на что максимально направлены наши инструменты продаж - это вечнозеленый тренинг с материалами и заданиями.

Стоимость, к примеру, 9700 и 19700 в зависимости от наполнения, времени доступа и уровнем обратной связи.

Предлагается данный продукт на вебинаре (а потом и автовебинаре) с темой "Структура конвертирующих продающих страниц - элементы, примеры, фишки".

На этом можно было бы остановиться, но есть возможно добавить и другие варианты.

1) Трипваер - продукт начального уровня, который мы можем предложить аудитории сразу после регистрации.

Здесь очень важно, чтобы он не конкурировал с основным продуктом и не отвлекал от него.

В нашем случае трипваером может быть мини-курс за 370 рублей о том, где находить, как обрабатывать и каким образом делать с нуля картинки и разнообразные дизайны для страниц, писем, постов. Покупка данного продукта никак не помешает последующей покупке нашего тренинга и, напротив, сподвигнет к ней, чтобы найти применения полученной информации на практике.

2) Допродажи - то, что мы предлагаем в процессе оформления заказа на другие наши продукты.

В нашем примере это может быть курс по рекламе за 3700 рублей.

Все выглядит так - клиент оформляет заказ на тренинг по страницам и видит предложение добавить к заказу курс, который поможет на эти самые страницы привлекать целевую аудиторию.

Логично? Логично! Воспользуются ли все этим предложением? Нет, конечно, но от 10 до 30%, при правильном оформлении, воспользуются.

Может быть и допродажа номер 2. Например - курс по созданию видео. Ведь видео позволяет нам как делать более эффективные страницы, так и выстраивать с аудиторией отношения и получать, соответственно, на наших страницах более осознанную и целевую аудиторию.

Можно и большее число допродаж использовать.

3) Понижающее предложение - альтернатива нашему тренингу, про которую мы рассказываем тем, кто видел наше предложение, но не воспользовался им.

Например - курс по созданию страниц без продвинутых материалов, заданий и обратной связи за 3700 рублей.

А понижающее предложение 2 - для тех, кто не приобрел и курс - книга по созданию страниц за 970 рублей.

Можно придумать и гораздо большее число продуктов, но, я думаю, суть линейки из приведенного выше вполне понятна.

Оцените пост, если полезно ✌🏼

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.