Найти тему

MATADOR неделя 1

293 прочитали

Это третья статья о том, как я решила сесть на краткосрочную диету😉

Здесь начало истории:

Здесь про то, как я решила мужа приобщить к прекрасному миру КБЖУ:

Мои цели:

  • Упорядочить питание при полном бытовом хаосе
  • Лучше контролировать дефицит
  • Лучше наедать белка и клетчатки
  • Выйти на поддержку с комфортом, когда будет не до спорта и питания вообще

И вот неделю мы просидели: я на 2100 ккал +/-, муж на 2100 +.

Плюс сахар в основном!

Калорийность мужнину я посчитаю по факту среднюю за две недели. Пока он в этом участвует, чтобы вообще представить, как именно он питается. Потому что еда-то у нас одинаковая почти всегда по качеству, но я почему-то худею, а он почему то нет.

И в первый же день на таком условном достаточно подсчете было обнаружено аж 74 г чистого сахара, кроме бутербродов с сыром. Он не знал, что это столько в чай помещается!

  • Задание у мужа простое: есть, сколько хочется и чего хочется сверху моего рациона. Выводы сделаем за две недели и скорректируем это безобразие.

Считать я за него ничего не собираюсь. Посчитала для себя. А муж уж если захочет, станет сам за своим питанием следить.

Зато за первую неделю -2 кг у мужа. Вот так вот.

Что касается меня. Готовить я едва успеваю даже макароны с курицей. Кое как напихиваю норму клетчатки и белка. В целом же и набор продуктов, и калорийность комфортные. Голодная сидела вчера почти весь день по разным очередям государственным без желания вообще чем-то нарушить запланированные КБЖУ:

  • 160 г протеина, 200 г углеводов и 70 г жира.
  • +/- копейки 2100 ккал.

Вечером пришла домой, доедала протеин с шоколадкой.

Страдаю от отсутствия колы без сахара в магазинах. Грустненько это всё(((

Обнаружилось:

Я пью молока сильно больше, чем 0.5 литра. И всё в виде капучино. Может, это последние пара недель совершенно безумные. А может кто-то себя не контролирует)))

Муж взвешивается каждый день, а я сегодня вспомнила только когда уже попивала кофе с той же шоколадкой😂😂😂 За первые 4 дня было -400 г, завтра взвешусь, посмотрю, что за неделю. Выводы всё равно буду делать по среднему отвесу за 2 недели. Вот так я на весе зациклена, что даже взвешиваться забываю.

Вечером вчера поздно домой приползла, иду мимо зеркала, смотрю, а линия пресса-то поменялась, невооруженным взглядом видно так сказать. И это при том, что сейчас ещё не слилась жидкость, которая по циклу залилась, а углей аж 200 г в рационе. Угли же - это сразу жир😂😂😂 Да ещё и на ночь всю неделю я доедаю макароны, которые днем не съела. Ещё и шоколадка, которую не хочется даже, но надо - значит надо!

Тренировки за первую неделю 2 силовые и 1 кардио. Больше не успела, хотя сил полно, а тренироваться поздно не люблю.

Планы такие планы

  • В конце следующей недели буду планировать меню на поддержку, чтоб также не считать ничего очередные 2 недели.
  • По результатам месяца 2 недели дефицит/2 недели поддержка сделаю выводы и запланирую уже новый более дефицитный дефицит.
  • Пока мне всё нравится)))
Меняю весовую категорию к следующему лету))) Всё ради спортивного результата!
Меняю весовую категорию к следующему лету))) Всё ради спортивного результата!