Зашла в Нельзяграм и мне стало не по себе. Весь сегодняшний контент свелся в несколько категорий: не переживайте все будет «ок» или паника.
В первом случае паникующая аудитория включит защитную реакцию, во втором подливание масло в огонь.
Так как использовать очень тонкий инфоповод?
1. Если не уверены в том, что вы сейчас будете говорить или писать, не можете подобрать слова, то не использовать.
Мое основное правило - это не создавать контент через силу.
2. Дать экспертный контент, который действительно ПОМОЖЕТ вашей ЦА.
Вот здесь вы должны хорошо знать свою аудиторию. Если действительно хотите поддержать свою аудиторию, то лучший способ - это делать то, что умеете.
3. Показать, что жизнь идет дальше, какой бы она не была. В своей весенней статье я намекала, что рутина вовлекает. И сама показывала рутину - это сработало. С марта я не получила ни единого намека на хейта, а только слова благодарности за то, что мои аккаунты стали островками безопасности.
С клиентами делали тоже самое - работает.
4. Не просите не выражать свою точку зрения свою ЦА - этого они делать не перестанут.
Вам будут писать кучу сообщений на панике и злости. Порой эксперты и блогеры становятся теми людьми, которым сливают весь негатив.
Эмоции чужого человека - это его проблемы, а не ваши, поэтому не реагируйте.
5. Не пользуйтесь паникой людей и не хайпуйте на острых темах.
Здесь без комментариев.
Верю, что эта статья я вам помогла ❤️
С любовью к Вам пошла пить чай с ромашкой и гулять по улице пока погода хорошая.