Найти тему
43,4K подписчиков

5 эффективных способов стилизовать свитер в стиле оверсайз на осень 2022

1,1K прочитали

Мой герой осени.

Мой герой осени.

Как человек, работающий дома, я постоянно обнаруживаю, что ношу спортивные костюмы слишком часто, чтобы это было приемлемо, - думаю, с этой проблемой может столкнуться каждый, кто живет удаленной офисной жизнью. Но для меня эта привычка стала слишком частой. Поэтому сейчас, когда наступила осень, я обдумываю новые способы носить свитер в стиле оверсайз в качестве альтернативы. Конечно, этот фасон является основой гардероба любой стильной женщины, независимо от времени года, но только с наступлением прохладной погоды я буду по-настоящему готова включить эти роскошные и просторные модели в свою повседневную ротацию.

Несмотря на кажущуюся простоту и непринужденный силуэт - это невероятно универсальная вещь, которая при правильной стилизации обеспечивает крутой результат. Сочетайте, например, свитер с кожаными брюками, и вы получите одновременно элегантный и легкий образ, который можно носить куда угодно. Еще одна причина, по которой свитер станет моим главным героем этой осени? Мешковатость в моде - и вязаные вещи не исключение. За последние несколько сезонов мы видели, как все — от джинсов (привет, джинсы-карго) до костюмов, сумок и трикотажа — приобрело огромные размеры. Негабаритный вязаный свитер — один из самых простых способов перенять фирменный мешковатый образ 2022 года, поскольку это идеальный баланс между трендом и вечным стилем.

И хотя свитер может показаться простым, на самом деле это вещь, которая обретает жизнь во многих воплощениях: различные текстуры, цвета, принты и плотность, каждый из которых создает совершенно разные образы. Вы можете создать образ, напоминающий утонченную роскошь, используя легкий кашемировый стиль нейтральных тонов или выбрать более игривый эффект с помощью яркого кардигана крупной вязки. Существует бесконечное множество вариантов и бесконечное множество способов их стилизации.

Хотя часто возникает соблазн надеть свитер свободного кроя с леггинсами и на этом закончить, есть несколько проверенных идей, которые я использую для создания более модного образа в этом сезоне. Ниже приведены мои любимые способы стилизации этого предмета первой необходимости на протяжении всей осени.

1. С мини-юбкой и Кроссовками

Мой герой осени.-2

Мини-юбка в паре с уютным пуловером в стиле "оверсайз" - идеальный переходный наряд. В этом образе чувствуется ностальгия по школьным годам и воспоминаниям о былых осенних днях. Хотя кроссовки являются безусловно выигрышным завершением образа, это сочетание может быть дополнено практически любой осенней обувью, будь то лоферы, ботинки, сапоги до колена или даже мюли на каблуке для вечернего образа.

Мой герой осени.-3

Мой герой осени.-4

Мой герой осени.-5

2. С брюками и Лоферами

Мой герой осени.-6

Каждая модница знает, что сочетание свободных брюк с объемным трикотажем — это всегда выигрышный образ, который без усилий излучает энергию крутой девчонки. Лично я обожаю кожаные брюки (прямые или свободные) или роскошные расклешенные брюки. Любители максимализма могут сочетать эти два предмета с противоположными смелыми оттенками. А если вы более минималистичны, создайте монохромный образ с помощью вещей одного цвета.

Мой герой осени.-7

Мой герой осени.-8

Мой герой осени.-9

3. С юбкой-миди и Сапогами с напуском

Мой герой осени.-10

Сочетание длинного кардигана с нежной юбкой-миди создает женственный и элегантный образ. Мне нравятся замшевые сапоги с напуском, выглядывающие из-под юбки. Для придания образу дополнительного шика попробуйте надеть ремень — и вуаля, у вас отточенный образ.

Мой герой осени.-11

Мой герой осени.-12

Мой герой осени.-13

4. С леггинсами со штрипками и Туфлями-лодочками

Мой герой осени.-14

Я знаю, что сказала "никаких леггинсов", но леггинсы со штрипками — это мое исключение из правил. Пресловутый тренд 80-х вернулся и стал лучше, чем когда-либо, и модницы повсюду ликуют. Это действительно идеальные брюки без лишних хлопот, которые можно надевать с объемными свитерами в дни, когда вы просто хотите чувствовать себя на 100% комфортно. Их можно дополнить классическими лодочками для придания образу элегантности, но они также отлично сочетаются с лоферами для спокойных повседневных дней.

Мой герой осени.-15

Мой герой осени.-16

5. С макси-платьем и Армейскими ботинками

Мой герой осени.-17

Прежде чем убрать на хранение любимые летние платья, определите, какие из них подойдут для многослойного осеннего образа. Просто накиньте уютный джемпер в стиле "оверсайз", зашнуруйте ботинки, и вы получите идеальный повседневный образ.

Мой герой осени.-18

Хотите узнать больше о том, как раскрыть свой индивидуальный стиль?

Подписывайтесь на канал УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ в Дзен, чтобы ничего не пропустить и первой узнавать о всех новых трендах уличной моды! Новые статьи — каждый день.

В комментариях, по нашей доброй традиции, хвастаемся своими любимыми образами, даём друг другу добрые советы по стилю и красоте, и рассказываем интересности всякие 💖

Ваша поддержка значит для меня очень много! До встречи!

#street style #уличный стиль #стильные образы #стильные советы #мода и стиль #мода #стиль #уличная мода #осень 2022 #тренды 2022