- Егор, Нам завтра обоим на работу. Мне, так или иначе, идти в милицию, и я отпрошусь. –
- Я тоже отпрошусь. Я же тебе сказал, что больше никуда одну не отпущу! –
В голосе Егора было столько нежности, заботы, любви! От его слов Лера просто таяла, как мороженое в жаркую погоду. Только теперь она поняла, что такое быть любимой.
За три с лишним года брака с Никитой она ни разу не испытала того, что испытала с Егором. Просто слова: «Я никуда тебя одну не отпущу.», заставили её сердце трепетать так, как будто он еще раз признался ей в любви.
Обоим не спалось. Они немного устали от той страсти, с которой тянулись друг к другу. А точнее, от силы этой самой страсти. С точки зрения обоих, их любовь была не похожа на ту, которую они себе раньше представляли.
Причем, раз уж это чувство, вспыхнуло в них обоих одновременно, значит, это именно любовь?
- Все-таки, Солнышко, надо поспать. Давай, закрывай глазки, утро вечера мудренее. Нам многое предстоит сделать завтра. – Егор поцеловал её, как маленькую девочку, а не любимую, понимая, что иначе сон опять может отложиться. Лера так и уснула, прижавшись к нему.
- Ну что, как твое настроение? - Спросил её утром Егор. – Ты не передумала замуж за меня выходить? –
- А ты что, позвал меня замуж? Что-то не припомню. Конечно, если то, что происходило с нами весь вечер и всю ночь не является предложением руки и сердца. –
- Именно! Но я не хочу на тебя давить. Если ты должна подумать, я даю тебе время…-
- Нет, я согласна! – Лера так поспешно произнесла это, как будто испугалась, что сам Егор и передумает, а ведь она уже столько всего себе нафантазировала.
Пока она кормила Егора завтраком, он напомнил ей о встрече с незнакомкой. – Мы сядем к ней в машину вместе, и это не обсуждается, - сказал он. – Еще не хватало нам всяких неожиданностей. А вдруг она надумала тебя похитить? –
На лицо Леры набежала тень. - Ну, это, конечно, перебор! Зачем меня надо похищать? Но с тобой мне спокойнее. Знаешь, что меня насторожило в разговоре с ней? Властность. Эта женщина привыкла командовать, и она очень высокого мнения о себе… -
Он не дал ей договорить, а поцеловал так крепко, что она едва не задохнулась. – Ничего не бойся, я с тобой –
Егор ушел, собираясь вскоре вернуться, а Лера стала собираться, хотя до встречи с незнакомкой оставалось полтора часа. Она же обещала ждать у подъезда. Значит, адрес знает, иначе бы спросила.
Леру после всего случившегося за последнее время трудно было чем то удивить, и все равно она волновалась.
Она позвонила на работу, и сказалась больной. Директриса забеспокоилась: - Прошу тебя, только не уходи на больничный хотя бы до среды. У нас же аврал! –
- Вообще-то, у меня горло болит, - на ходу придумала Лера. – но я попробую отлежаться, ноги попарю, компресс сделаю.. –
Заверив начальницу, что завтра она уже будет в строю, Лера положила трубку. Да, в связи с происходящими событиями она научилась врать, не краснея. Раньше она за собой такого не замечала.
Тут она снова вспомнила, что ей предстоит свидание с незнакомкой. Кто она, любовница Никиты, или его деловой партнер? Какие аферы он с ней на пару проворачивал?
Лера так взвинтила себя и так разволновалась, что не заметила, как пролетело время, и выскочила из квартиры за минуту до назначенного времени. Хорошо, что ей надо было всего лишь спуститься к подъезду.
Она сразу поняла, что это именно ТА женщина; Она сидела за рулем роскошной серебристой иномарки, на ней была одета не менее роскошная, небрежно распахнутая шуба.
Беломраморное лицо, платиновые, безупречно причесанные волосы. Даже непосвященному было видно, что эти две женщины были не одного круга. Лере достаточно было одного взгляда, чтобы понять это, хотя не очень то её и тронуло.
Пока они смотрели друг на друга, выдерживая паузу, Сзади к Лере неслышно подошел Егор. Он шутливо подтолкнул её вперед торсом: мол, чего застряла, садись! А сам, безо всякого спроса открыл дверцу и сел на переднее сиденье.
И Лера сразу расслабилась. Она, чуть коснулась его плеча рукой, а он накрыл её руку своей и слегка пожал.
Брови женщины от удивления на мгновения взметнулись вверх. Кое что пошло не по её плану.