Найти тему
СОЮЗАВТО

Один из самых лучших и надежных двигателей СССР КамАЗ 740.

Первый грузовик под маркой КамАЗ  был собран в 1976 г.  на Камском автомобильном заводе. Эту модель назвали КамАЗ-5220. Инициаторами создания этого грузовика были конструкторы автозавода имени Лихачева, позже они весь проект отдали Камским инженерам . А вот уже на Камский завод этот грузовик пришел под  названием  ЗИЛ-170.

https://goo.su/dPi2n
https://goo.su/dPi2n

Автомобиль был оснащён двигателем, который создавали на Ярославском заводе с мощностью 180 л.с.. В ходе испытаний грузовика специалисты поняли, что  машине не хватает мощности. Было принято решение разработать свою версию двигателя, похоже он получил название КамАЗ-740.

https://goo.su/iW8Uz
https://goo.su/iW8Uz
https://goo.su/KSU4Sz
https://goo.su/KSU4Sz

Окончательная сборка двигателя была завершена в  1974 г. Он был дизельным восьмицилиндровым четырехтактным с объемом 11 литров и мощностью 210 л.с.

https://goo.su/IU7X1
https://goo.su/IU7X1

Двигатели КамАЗ-740 устанавливали не только на грузовики, но и на общественные автобусы. Кроме этого, подобные двигатели устанавливались на некоторые грузовики военного назначения, например на Урал-4320.

https://goo.su/dT6zD5
https://goo.su/dT6zD5
https://goo.su/putw5
https://goo.su/putw5

До развала СССР двигатели КамАЗ-740  собирались и устанавливались на всевозможную технику. После распада страны  завод прекратил свое существование и закрылся. И только в 1999 г произошло  возрождение завода, на котором наладили выпуск модернизированных двигателей.

Подписывайтесь впереди много интересного !!!

#камаз #двигателькамаз #740 #блокдвигателякамаз #камаз740 #коленвал #камазовский #мотор740 #валколенчатый #блокцилиндров

Авто
5,66 млн интересуются