**"Когда Яна вошла, Феликс стоял спиной к входной двери и внимательно рассматривал картину, висевшую над его рабочим столом, но стоило девушке войти, как он, тут же оглянувшись, встретил ее внимательным и цепким взглядом серо-стальных глаз."**
Незаметно пролетела неделя, за которую девушка успела освоиться в огромном доме, и привыкнуть к установленным в нем правилам. Но вот с Шелли, несмотря на все попытки наладить контакт, отношения складывались не очень хорошо, - девочка по-прежнему оставалась резкой, надменной и временами даже грубоватой.
Постепенно Яна познакомилась со всем обслуживающим персоналом усадьбы. Все оказались на удивление милыми, приветливыми и не болтливыми, но иногда, кто-нибудь из них все же рассказывал что-нибудь интересное о хозяине усадьбы.
Несколько раз Яна пыталась поговорить с Верой Васильевной о Луке и более подробно выяснить, что же случилось с мальчиком и как можно помочь его родителям, но так ничего более конкретного и не узнала. Ко всему прочему, девушка заметила, что экономке не нравятся ее вопросы, и она явно считает, что она лезет не в свое дело.
- Яна Романовна, на вашем попечении находится Шелли, и вам следует именно ей уделять как можно больше заботы и внимания, а о Луке позаботятся его родители - он ведь не сирота.
…И вот, как всегда неожиданно для всех, во второй половине дня приехал Феликс Феликсович Ковалевский. Яна как раз занималась проверкой задания, которое только что выполнила Шелли, когда, Даша сказала, заглянув в комнату:
- Феликс Феликсович приедет через час. - И тут же, закрыв дверь, убежала наводить в комнатах порядок.
Яна же, видя, что Шелли, набегавшись за день, сморенная усталостью, уснула, читая книжку, решив не будить, осторожно переложила ее в кровать, а сама тихо вышла из комнаты, намереваясь немного прогуляться в парке.
В доме царила невероятная суета - все наводили порядок, а с кухни доносились умопомрачительные ароматы любимых блюд Ковалевского. Создавалось впечатление, что его боялись и уважали.
Погуляв около получаса, Яна вернулась в свою комнату и, не успев даже присесть, услышала, как кто-то постучал в дверь.
- Войдите. - Сказала девушка и тут же увидела на пороге Дашу.
- Яна Романовна, Феликс Феликсович хочет поговорить с вами. Он видел, как вы вернулись в прогулки, и послал меня за вами, чтобы бы вы сразу же пришли к нему. Он ждет вас в своем кабинете.
Чувствуя, как взволнованно забилось сердце, и, боясь, что после первой же встречи ее могут уволить, как не имевшую достаточного опыта в работе с детьми, Яна, прежде чем идти, внимательно оглядела себя в зеркало.
Из зазеркалья на нее смотрела девушка, выражение лица которой было довольно мрачным, и готовым к защите своих интересов, а зеленые, кошачьи глаза смотрели даже несколько агрессивно.
Еще раз, поправив волосы, она, отправилась на встречу с Ковалевским и, подойдя к его кабинету, постучав, тут же услышала, приглашение войти, прозвучавшее решительным и надменным тоном.
Когда Яна вошла, мужчина стоял спиной к входной двери и внимательно рассматривал картину, висевшую над его рабочим столом, но стоило девушке войти, как он, тут же оглянувшись, встретил ее внимательным и цепким взглядом серо-стальных глаз.
Он был среднего роста, худощав и производил впечатление, с одной стороны, жесткого и властного человека, которого знали все коллеги, а с другой стороны, под маской высокомерия, Яна это четко видела, скрывался совершенно другой человек, которого он позволял увидеть только лишь избранным.
- Добрый день, Яна Романовна. - Надменно сказал он, сразу же давая понять, что он хозяин, а она обычная учительница. - Наконец-то мы с вами встретились.
- Я приехала сюда всего неделю назад.
- Я в курсе.
В его серо-стальных глазах сверкнула легкая усмешка и в то же время Яна уловила, что он внимательно изучает ее, и это еще больше заставило ее почувствовать себя некрасивой и не современной.
- Вера Васильевна высокого мнения о вас. Ей нравится, как вы подружились с Шелли.
- Еще рано говорить о нашей дружбе с Шелли. Мы только пытаемся установить контакт.
- Я сам стараюсь быть предельно честным человеком и того же требую от остальных, тем более от тех, кто работает на меня. Поэтому я надеюсь, что и вы тоже не будете юлить и всегда станете говорить то, что думаете, и чувствуете, и тогда мы с вами найдем общий язык. - Сказал он, внимательно рассматривая внешность Яны, от чего ее щеки покрыл легкий румянец.
Считая себя едва ли не дурнушкой, она внутренне вздохнула, с облегчением решив, что такие невзрачные девушки, как она, однозначно будут избавлены от ухаживания таких мужчин, как он.
- Какое мнение у вас сложилось о Шелли? Ее уровень знаний соответствует ее возрасту?
- Она очень сообразительная и способная девочка, но с режимом и дисциплиной у нее проблемы. Извините, но она очень своенравна и избалована, и ей нужна твердая рука.
- Я прекрасно знаю, какой характер у моей дочери и сколько он доставляет всем неприятностей. Поэтому, в целях воспитательного процесса, я разрешаю любые наказания, кроме рукоприкладства.
- О подобном я даже не думала. Это не мой метод. Скажите, а будет ли мне разрешено ограничивать ее прогулки, если мне нужно будет ее наказать?
-Вы можете поступать так, как считаете нужным. Но если мне что-то не понравится, я сразу же скажу вам об этом. Если же у вас не получится справиться с Шелли, то, скажем месяца через три, мы подумает с вами, что нам делать дальше. Договорились?
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 4. Наследники". Навигация по истории.
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.